# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
264 | Дербина Татьяна | Гедике, Этюд | Александров,Новогодняя полька, | МБОУ"ДМШ № 2", г, Заполярный, Мурманская область | до 7 лет | Фортепиано | В этюде тоже есть мелодия, которую нужно вести ушками.Полька – танец более точное прикосновение, ярче,красочнее. | Дипломант I степени |
266 | Солодилов Гордей | А. Роули "Волшебное озеро" | Л. Марченко "Охота но моль" | МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область | до 7 лет | Фортепиано | Очень музыкальный ребенок, в Озере больше волшебства по звуку, в Охоте –острее, точнее по ритму, в этом произведении – это основная задача. | Лауреат III степени |
263 | Шапошникова Даниелла | Гедике Этюд | Любарский Плясовая | МБУДО "ДМШ №2", Заполярный, Мурманская область | 8-10 лет | Фортепиано | Плясовая – больше характерности танца,острее кончики пальцев, серединку нужно доучить Этюд –единый темп, следить за синхронностью игры рук. | Дипломант I степени |
265 | дуэт Редикульцев Фёдор и Шестаков Савва | "Краковяк" польский народный танец. | Неаполитанская народная песня. | МБУДО ДШИ п. Харп, ЯНАО п. Харп, Приуральский район | 8-10 лет | Фортепиано | Больше динамического разнообразия | Лауреат III степени |
252 | Сидорова Алена и Тетерина Алина | А. Аренский «Вальс» | Д.Шостакович «Охота» | МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия | 8-10 лет | Фортепиано | Вальс – мягче аккомпанемент,слушай мелодию.Охота –больше динамического разнообразия,слушайте друг друга | Лауреат II степени |
256 | Зыкова Вера | Ф.Шопен ноктюрн | Д.Шостакович полька из балета "Золотой век" | МБУДО "школа искусств № 1", Усть-Илимск, Иркутская область | 11-13 лет | Фортепиано | Ноктюрн – украшения являются продолжением мелодии, больше петь на инструменте.В польке больше свободы, полетности. | Лауреат III степени |
257 | Гусаков Егор | У.Гиллок "Настроение лунного света" | У.Гиллок Вальс- этюд | МБУДО "школа искусств №1", Усть-Илимск, Иркутская область | 11-13 лет | Фортепиано | Музыкальный мальчик. Лунный свет– больше прозрачности Вальс –чище педаль. | Лауреат II степени |
259 | Ефанова Александра | Ф. Шуберт "Скерцо" | Т. Кулиев "У озера" | МБУ ДО "ДМШ № 1 им. М.П.Мусоргского", г. Великие Луки, Псковская область | 11-13 лет | Фортепиано | Скерцо – шутка,больше искристости,больше объединить движением. У озера –блики и волны поводе от дуновения ветерка, все легче,прозрачнее. | Лауреат III степени |
262 | Вохминцева Анна | Двухголосная инвенция фа мажор. И.С. Бах. | Рондо.Я.Л. Дусек. | МБУДО "ДМШ №1", г. Новосибирск, Новосибирская область, Россия | 11-13 лет | Фортепиано | Видна хорошая работа преподавателя. Бах –держать единый темп, не ускорять,кончики пальцев цепкие, но нежесткие. Рондо – не хватило движения,ярче, разнообразнее по динамике | Лауреат III степени |
276 | Глазачева Маргарита | И.С.Бах.Двухголосная инвенция. си-минор | Ключарев. Леший | МБОУ"ДМШ № 2", г.Заполярный, Мурманская область | 11-13 лет | Фортепиано | Бах – более ровно по динамике, не нужно акцентировать украшения. Леший –поиграть красками леса. | Дипломант I степени |
254 | Колосков Константин | Ф.Шопен Полонез ор.26 №1 | С.Прокофьев Меркуцио | ГБОУ РК "Специализированная школа искусств", Петрозаводск, Республика Карелия | 11-13 лет | Фортепиано | Молодец! Шопен – не теряй движения.Меркуцио – середина– продолжение сарказма крайних частей. | Лауреат I степени |
253 | АЛИМОВА Эмилия | ЖДАНОВ "ПРЕЛЮД" | И.С.Бах "ХТК" | МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н | 14-15 лет | Фортепиано | Прелюд – форте –более наполненное,но не жесткое. Бах –хорошо слышит и ведет тему,послушать разницу в регистровом проведении, вопрос- ответ. | Лауреат III степени |
268 | Янкович Сергей | А.Жилин. Вальс | Э.Градески. Регтайм "Мороженое" | ГУО "Индурская детская музыкальная школа искусств", агрогородок Индура, Гродненский район, Республика Беларусь | 8-10 лет | Струнные народные инструменты | Нужно обратить внимание на характер пьес, жанровую основу. Играть легче.В вальсе возможно много опорных точек,что мешает выстраивать материал. Не садиться на сильные доли каждого такта.Вторую пьесу играть свободней.Внимательно слушать концертмейстера. | Лауреат II степени |
267 | Скареднов Иван | Л.Леньяни. Скерцо | Лео Брауэр. Один день в ноябре | МАУ ДО "Детская школа искусств им.А.А.Алябьева" города Тобольска, город Тобольск, Тюменская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Нужно обратить внимание на темпоритм: Скерцо следует играть под метроном. Много ритмических неточностей и темповых шатаний.Следить за артикуляцией,особенно при исполнении мелких длительностей. | Дипломант I степени |
275 | Вологин Константин | музыка И. Матвиенко "Конь" | О. Малков "Испанка" | МБУ ДО "ЦДТ "Радуга", г. Еманжелинск, Челябинская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Нужно выбирать более контрастную программу: пьесы получились одноплановые.Внимательно следить за продолжительностью длительностей, их одинаковостью по звучанию, за штрихами. Ставить более сложные задачи. Развивать мелкую технику. Во второй пьесе не хватило характера. | Дипломант II степени |
278 | Дуэт "Виват, гитара!" Нижников Иван, Степанов Дмитрий | Казацкий танец. Обр. Алина Бойко | Дуэт. Игорь Шошин. Посв. Гарри Еселевсому | ГУДО "Центр творчества "Эверест" г. Могилёва", г. Могилёв, Республика Беларусь | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | В первой пьесе не хватило уверенности, особенно исполнителя 2 партии. Нужно работать над ритмической организацией и артикуляцией, особенно при игре мелких длительностей. Во второй пьесе добавить мягкости,лиричности. Поискать более нежный вариант звучания. | Лауреат II степени |
260 | Перенко Вячеслав | 1. Н. Паганини «Соната для скрипки и гитары» a-mol | 2. Р.н.п. «Клен ты мой опавший» в обр. В. Пахомова | МБУ ДО "ДМШ 3", г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Хорошая выдержка. Первая пьеса сложная. В технически трудных местах, скачках, и при взятии сложных аккордов, созвучий,стараться не выпадать из общего темпа. Обратить внимание на динамику, применять динамические контрасты,возрастающую динамику. Лучше выстраивать пьесы драматургически.Подбирать более контрастные в плане исполнительских задач пьесы. | Лауреат II степени |
261 | Свинтицкий Иоанн | "Зеленые рукава" обработка Ю. Зырянова | А. Альба "Арагонская хота" | МАУ ДО "Березовская школа искусств", п. Березово, ХМАО-Югра | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Нужно играть более выразительно. Не бояться использовать контрастную динамику. В первой пьесе хорошая артикуляция. Вторую нужно играть более темпераментно,добавить испанский характер. Подумать над трактовкой. | Лауреат III степени |
273 | Ансамбль домристов "Настроение" | Н. Олейников "Лирическая" | Е. Дербенко "Четкий ритм" | МАУ ДО ДШИ, г. Красноуральск, Свердловская область | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Нужно следить за окончаниями и началами муз.построений.Внимательно слушать друг друга. В лирической пьесе поработать над тремоло и легато.Обратить внимание на баланс: кто-то из участников звучит несколько ярче. Для идеального варианта,нужно чтобы учащиеся обходились без помощи педагога. | Лауреат II степени |
277 | Мурадов Тимур | По маленькой. Олег Копенков | Фантазия на тему Тарантеллы | ГУДО "Центр творчества "Эверест" г. Могилёва", г. Могилёв, Республика Беларусь | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | В первой пьесе нужно поискать более мягкий штрих, в целом играть более мягко. Во второй пьесе обратить внимание на артикуляцию и организацию мелких длительностей.Избегать ровную динамику. Добиваться исполнительской свободы. | Дипломант I степени |
274 | Оркестр русских народных инструментов | П. Чайковский "Танец пастушков" | В. Андреев "Грезы" | МАУ ДО "Березовская школа искусств", п. Березово, ХМАО-Югра | 14-15 лет | Смешанные ансамбли и оркестры | В первой пьесе не хватило изящности.Поработать над контрастными штрихами и динамикой. Играть чуть легче. Во второй пьесе темп тяжеловат.В аккомпанирующей группе нужно аккуратней играть 3 доли. Избегать ровную динамику.Более внимательно следить за балансом звучания оркестровых групп: эпизодически не хватает басового и контрабасового регистров. | Лауреат II степени |
269 | Ульянова Кристина, Хабибова Ульяна | К. Мацуи. Tears Of The Ocean | М. Невин. Армейский радиопередатчик | МБУ ДО ДМШ № 10 ГО г.Уфа РБ, г. Уфа, Республика Башкортостан | 8-10 лет | Синтезатор | Хорошая исполнительская культура. В некоторых эпизодах возникают сильные удары, туше,нужно следить за тим, чтобы не вошло в привычку, манеру так играть. Пьесы хорошо выстроены,баланс отличный.Нужно ставить более сложные задачи. | Лауреат I степени |
270 | Галлямова Ульяна | Ф. Дёрст. Behind blue eyes | Г. Вагнер. Смотрим мультик | МБУ ДО ДМШ № 10 ГО г.Уфа РБ, г. Уфа, Республика Башкортостан | 8-10 лет | Синтезатор | Показано умение пользоваться нужными тембрами инструмента. Развита и штриховая дисциплина. Нужно включать в программу пьески на мелкую технику. Ставить более сложные задачи. | Лауреат I степени |
255 | Алещенко Матвей | С.Уандер,А.Франклин"Когда вернёшься ты" | Дж.Мородер"Необычное путешествие" | БОУ ДО "ДШИ 17", г.Омск, Омская область | 8-10 лет | Синтезатор | Нужно обратить внимание на туше в правой руке: слишком сильные удары и нажатия возникают во время игры. Брать пьесы, чтобы и левая рука развивалась.Поэкспериментировать с тембрами инструмента. | Лауреат III степени |
272 | Иванова Елизавета | П. Цильхер. У гномов | Тилль Линдеманн. Mein Herz brennt... | МБУ ДО ДМШ №10 ГО г.Уфа РБ, г. Уфа, Республика Башкортостан | 14-15 лет | Синтезатор | Хорошее исполнение.В первой пьесе нужно лучше чувствовать опорные доли во фразах: есть еле заметные шатания по темпу. Нужно играть ровнее, не суетиться. | Лауреат II степени |