# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
281 Ансамбль: Маркитан Диана, Жеребецкая Екатерина П.И.Чайковский "Колыбельная песня в бурю" А.Терчак Полька "Детский бал" МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область8-10 лет Фортепиано Чайковский -более выпукло мелодию ,мягче аккомпанемент. Полька- больше характерности танца, острее все акценты. Лауреат III степени
285 Кельман Диана Старинная французская песенка Вариации "Во саду ли в огороде" МБУ ДО "ДМШ № 7", г. Иркутск, Иркутская область8-10 лет Фортепиано Чайковский – мелодию петь. ,интервалы выстроить по вертикали. Вариации – не набрасываться, проще ,все делают кончики пальцев. Лауреат III степени
287 Юнчик Ольга, Савкина Марина И. Беркович. Концерт №2, часть 2-ая. К. Хачатурян. «Помидор» из балета «Чипполино». МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п.Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н8-10 лет Фортепиано Хороший ансамбль. Вторую партию чуть прибрать, больше опоры на мелодию   первой партии Лауреат II степени
289 Таирбергенов Глеб М.Клементи - Сонатина Ор.36.№3 До мажор ч.1 Ф.Лист, Н.Паганини - Кампанелла КГКП, ДМШ №1, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан8-10 лет Фортепиано Молодец, умница, хорошие ушки, продолжайте заниматься, успехов.  Лауреат I степени
296 Солодилов Матвей Д. Кабалевский "Кавалерийская" Ю. Весняк "Элегия" МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область8-10 лет Фортепиано Кавалерийская - держать единый темп, Элегия – тянуть мелодию ушками, в левой руке тоже своя мелодия, более мягкий, плотный звук. Дипломант I степени
293 Тетерина Алина М .Огинский «Полонез» Фа мажор Р.Глиэр «Эскиз» МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия11-13 лет Фортепиано Полонез – больше торжественности, помпезности танца .Глиэр –хорошо прочувствовала. Лауреат I степени
294 Косицына Таисия и Тетерина Алина Н Классен «Вальс» С Сиротин «Полька- Карабас» МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия11-13 лет Фортепиано Молодцы, очень хорошая работа преподавателя! Лауреат I степени
298 Mateicic Ana Рахманинов С. "Пьеса-фантазия" Глиэр Р. "Прелюдия" Liceul Republican De Muzică “Serghei Rahmaninov”, Chisinau, Moldova11-13 лет Фортепиано Рахманинов – мелодия более выпуклая, наполненнее левую руку. Глиэр – выстроить левую руку по вертикали, мягче, активные кончики пальцев. Лауреат III степени
307 Алексеев Иван 1. Э. Григ «Тоска по Родине» (опус 57 № 6) 2. Д. Б. Кабалевский «Рондо-токката» (соч. 60 номер 4) МБУДО ДШИ № 21, г. Новосибирск, Новосибирская область11-13 лет Фортепиано Григ – чище педаль, не бросать окончания. Рондо – активнее кончики  пальцев.  Лауреат I степени
304 Иванова Дарья П. Чайковский "Песня без слов" В. Шер "Бабочки" МАУ ДО "ДШИ" города Радужный, Радужный, ХМАО - Югра8-10 лет Струнно-смычковые инструменты Хорошее выступление. Нужно работать над артикуляцией и интонационной точностью. Избегать преимущественно ровную динамику. Развивать музыкальные способности.   Дипломант I степени
284 Сапрыкина Полина В.Шер "Бабочки" А.Комаровский концерт №1, II часть "Анданте" МБУДО "МШ", г.Благовещенск, Амурская область11-13 лет Струнно-смычковые инструменты Хорошая игра. Нужно работать над интонацией, артикуляцией. Первую пьесу следует играть чуть легче, подвижней. Нужно использовать более разнообразную динамику. Ставить более сложные исполнительские задачи. Лауреат II степени
306 Ансамбль скрипачей "Камертон" Н.Бакланова "Мазурка" Р.Телепнев "Воскресная прогулка" МАУДО "ДШИ" Бавлинского муниципального района РТ, г.Бавлы, Республика Татарстан11-13 лет Струнно-смычковые инструменты Стабильное выступление. Нужно более внимательно следить за строем. Хороший унисон. В первой пьесе много приседаний, в каждом такте, - это мешает фразировке, пьеса звучит по слогам. Много ровной динамики, что мешает показать общие кульминации в пьесах. Лауреат III степени
282 Крюкова Мария 10лет Дж. Бречанелло "Соната№2" (1часть) С.Федоров обр.рнп. "Ноченька" МБУДОСК ДМШ№1, г. Вилючинск, Камчатский край8-10 лет Струнные народные инструменты Хорошая игра. Нужно более внимательно слушать партию рояля. В первой пьесе штрихи приблизить к фортепиано. Лучше чувствовать опорные точки во фразах. Вторую пьесу играть более выразительно, доигрывать окончания фраз. В программу включать пьесы, где больше мелких длительностей. Лауреат II степени
280 Ансамбль гитаристов "Колорит" Итальянская народная песня - "Санта Лючия", перел.Колосова Е.Поплянова - "Счастливые башмаки" (Регтайм) РГБУДО "Псыжская школа искусств", Абазинский район, а.Псыж, Карачаево - Черкесская Республика11-13 лет Струнные народные инструменты Стабильное выступление. Хороший баланс. По сложности пьесы одинаковые. Не хватает мелкой техники. Может есть смысл пересмотреть переложения. Избегать ровную динамику. Лауреат III степени
283 Рагулин Данил С.Василенко "Романс" Рнп. "Заиграй моя волынка" обр. Б.Трояновского МБУДОСК ДМШ№1, г. Вилючинск, Камчатский край11-13 лет Струнные народные инструменты Стабильное выступление. Нужно работать над выразительностью. В первой пьесе не хватило вызвученности. Нужно доигрывать окончания фраз. Вторую пьесу играть ярче, в характере. Нужно больше динамических контрастов. Развивать исполнительские навыки, работать над артистизмом  Лауреат III степени
292 Бычкова Валерия Джузеппе Антонио Бричианелло "Партита" (Aллегро, Адажио, Аллегро, Жига) О.Киселёв "Старомодный этюд" МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область11-13 лет Струнные народные инструменты Хорошее исполнение. Нужно обратить внимание на артикуляцию: более чётко играть мелкие длительности. В технически трудных эпизодах не шатать темп. В первой пьесе бас кое-где снимать раньше, не оставлять ненужные обертоны. Развивать исполнительские навыки. Лауреат III степени
297 Зубель Владислав Рнп "Коробейники" Обработка В.Котельникова. П.Прадо Румба. ГУО"ДШИ", г.Щучин, Гродненская область Республика Беларусь11-13 лет Струнные народные инструменты Хорошее выступление. Хорошая артикуляция, продемонстрировано умение пользоваться различными приёмами. Играть более выразительно. Вторую пьесу нужно играть подвижней. Развивать исполнительские навыки. Лауреат I степени
300 Евтушик Елизавета Г.Гендель Соната Е dur I,II часть Бнп"Зайграй жа мне, дударочку" ГУО"ДШИ", г.Щучин, Гродненская область Республика Беларусь11-13 лет Струнные народные инструменты Хорошая игра. Продемонстрировано умение пользоваться сложными исполнительскими приемами. Хорошая артикуляция. Нужно ставить более сложные задачи. Избегать ровную динамику. Развивать исполнительские навыки. Лауреат I степени
301 Крылова Алина В.Козлов. "Румба" Ф.Молино. "Романс" МБУ ДО ДШИ им.А.К. Лядова, пгт.Шахтёрск, Сахалинская область11-13 лет Струнные народные инструменты Стабильная игра. Нужно обратить внимание на темпоритм и ритмическую ровность. Использовать динамические контрасты. Кульминации нужно готовить постепенно. Аккорды играть аккуратней. Развивать исполнительские навыки.  Дипломант II степени
279 Инструментальный ансамбль "Фанданго" Е.Поплянова - "Милонга" А.Виницкий - "В испанском стиле" РГБУДО "Псыжская школа искусств", Абазинский район, а.Псыж, Карачаево-Черкесская Республика14-15 лет Струнные народные инструменты Стабильное выступление. Нужно обратить внимание на строй: особенно исполнительнице партии скрипки. Преобладает ровная динамика, что мешает развитию фраз и выстраиванию музыкального материала. Не хватает в пьесах технических сложностей. Баланс хороший. Лауреат III степени
302 Гумеров Ренат Р.де Видаль. "Вариации на тему "Фолии" А.Иванов- Крамской. "Русский напев" МБУ ДО ДШИ им.А.К. Лядова, пгт.Шахтёрск, Сахалинская область14-15 лет Струнные народные инструменты Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на артикуляцию,особенно при игре мелких длительностей, на ритмическую организацию. Вариации нужно играть скорее всего в едином темпе. Нужно избегать ровную динамику. Выстраивать пьесы по форме. Развивать исполнительские навыки Дипломант I степени
286 Бондаренко Алексей Р.н.п. Как у наших у ворот Е.Тиличеева Маме в День 8 марта МБУДО "КДШИ", г. Камень-на-Оби, Алтайский край8-10 лет Баян, аккордеон, гармонь Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на темпоритм. Более внимательно слушать партию левой руки: слабые доли не подталкивать, - это мешает фразировке. Нужно более аккуратно менять мех, брать с запасом, чтобы хватало на сжим до конца построений.  Дипломант I степени
290 Ростовцев Александр Русская народная песня обработка А.Смеркалова "Мужик пашеньку пахал" В.Власов "Любимый мультик" МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область8-10 лет Баян, аккордеон, гармонь Стабильное исполнение. Есть вопросы к штрихам и трактовке пьес. Нужно обратить внимание на темпоритм и смену меха. Окончания фраз доигрывать. В технически трудных эпизодах не шатать темп. При игре вариаций партию левой руки играть легче. Избегать ровную динамику. Лауреат III степени
291 Оганесян Эвелина Русская народная песня обработка К.Головко "Выйду ль я на реченьку" С.Бредис "Забавный случай" МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область8-10 лет Баян, аккордеон, гармонь Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на моменты смены меха: не провоцировать динамику, аккуратней доигрывать фразы. В технически сложных местах стараться держать темп. Использовать более контрастную динамику. Развивать мелкую технику. Лауреат III степени
295 Павлов Захар Башкирская народная мелодия "Бурзяночка" обр. Ю. Лысенко В. Власов "Любимый мультик" МАОУ ДО ДШИ №"2, р.п. Приютово, Белебеевский район11-13 лет Баян, аккордеон, гармонь Стабильная игра. В первой пьесе обратить внимание на окончания фраз и моменты смены меха. Более внимательно слушать партию левой руки, иногда не хватает координации. Нужно применять динамические контрасты и делать постепенные подходы к кульминациям. Развивать исполнительские навыки Лауреат III степени
310 Комар Карина Ш.Камиллери, "Долорес" Р.н.п. "Коробейники", обр. С.Гардейчик ГУО «Василишковская ДШИ», Василишки, Гродненская область, Республика Беларусь11-13 лет Баян, аккордеон, гармонь Стабильная игра. Первую пьесу нужно играть подвижней. Поискать более легкий штрих при игре мелких длительностей, легато убрать, не утяжелять. В обработке обратить внимание на стыки, более внимательно относиться к музыкальной форме. Не забывать про контрастную динамику. Развивать исполнительские навыки. Играть более свободно, раскрепощенно. Дипломант I степени
288 Захожая Полина И.Линс "Сетембро" Б.Голсон "Коварный мистер Фрост" БОУ ДО ДШИ №17, г.Омск, Омская область11-13 лет Синтезатор Стабильное выступление. Нужно не бояться экспериментировать тембрами и по возможности с динамикой. При необходимости развивать левую руку, т.е. играть более подвижный материал. Развивать исполнительские навыки и усложнять репертуар. Лауреат II степени