# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
341 Кузнецова Дарья Ф. Лист. "Маленькая пьеса" П. И. Чайковский. "Нянина сказка" ГБУДО г.Москвы "ДМШ 4", г.Москва, Россия8-10 лет Фортепиано Лист – слушать вертикаль,пропевать мелодию. Чайковский –больше повествования, акцентыне такие выпуклые, чувствоватьдно клавиши. Дипломант I степени
342 Хомутов Илья С.Майкапар Вальс С. Майкапар В садике МБУДО "ДМШ №2", г. Каменск-Уральский, Свердловская область8-10 лет Фортепиано Вальс –не терять мелодию, мягчетерции, больше легкости,танцевальности. В садике – всеокончания мягче, развитиемелодии. Дипломант I степени
344 Севостьянова Елизавета С. Майкапар Колыбельная сказочка, А.Гречанинов Первоцвет МБУДО "ДМШ №2", г. Каменск-Уральский, Свердловская область11-13 лет Фортепиано Слабая программа. Все игратьглубже, плотнее, мягче.Пропевать, вести мелодию, паузыдолжны быть звучащими. Дипломант III степени
340 Сандрикова Наталья Л.Шитте Этюд ми минор соч.68 №21 С.Аксаков Багатель ГУО СШ №3 г.Бреста, Брест, Республика Беларусь14-15 лет Фортепиано Этюд –больше блеска, легкости. Богатель – глубже бас,отталкивайся от него, мелодиювести более певуче,сбалансировать динамически. Дипломант I степени
343 Пешкина Варвара В. Рейман. Грустная песенка. Обработка К. Фортунатова М. Качурбина. Мишка с куклой. Польская детская песня. Обработка К. Фортунатова МБОДО "ДМШ им. С.И. Налимова с. Выльгорт", Сыктывдинский р-он с. Выльгорт, Республика Коми8-10 лет Струнно-смычковые инструменты Стабильное исполнение. Нужно работатьнад интонационной точностью. Освоитьдинамические нюансы. Вторую пьесуследует играть чуть живее. Развиватьмузыкальные способности иисполнительскую технику. Дипломант I степени
339 Галиуллина Наталия А. Дворжак Баллада А. Хачатурян Вариация Нунэ из балета "Гаянэ" ГБПОУ СО НТКИ, г. Нижний Тагил, Свердловская область16-19 лет Струнно-смычковые инструменты Хорошее выступление. Нужно работатьнад мелкой техникой и развиватьинтервальную технику. Следить при этомза артикуляцией. Во второй пьесе нехватает исполнительской свободы,характера. Проверять себя под метроном.Нужно играть чуть живее, больше нужнодинамических контрастов, акцентов,сфорцандо типичных для музыкиХачатуряна. Развивать музыкальныеспособности. Лауреат II степени
347 Образцовый ансамбль цимбалистов "Капель" Е.Дербенко "Романс" А.Мдивани "Пастушок" ГУО "Средняя школа N67 г.Гомеля", г.Гомель, Беларусь11-13 лет Струнные народные инструменты Очень хорошее исполнение. Хорошийбаланс и слаженный ансамбль. Работать вмедленных пьесах над максимальнохорошим легато, возможно нужно обратитьвнимание на атаку звука, т.е. моментывзятия порой грубоваты. Нужно обратитьвнимание и на переложения: возможнопоручать участникам коллектива болеесамостоятельные, равнозначные партии,уровень исполнителей это вполнепозволяет. Лауреат I степени
345 Кащеева Алина с. Разорёнов "Два петуха" Дж. Ласт "Одинокий пастух" МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская обрасть11-13 лет Синтезатор Стабильное исполнение. Играть увереннейпервую пьесу. Развивать мелкую технику,включать в программу подвижные пьесы,развивать моторику и работать надслабыми моментами. Нужно обращатьвнимание на динамику, находить способы,за счёт чего можно избежать ровнуюдинамику. Развивать навыки игры наинструменте. Дипломант I степени
346 Дуэт синтезаторов - Кащеева Алина, Чусова Юлия Е. Крылатов "Колыбельная медведицы" Вальс "Мой ласковый и нежный зверь" Е. Дога МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская обрасть11-13 лет Синтезатор Хороший ансамбль. Участники дуэтаслышат инструментальные партии. Естьвопросы к трактовке. Если за счёт ровной динамики трудно сделать развитие и.т.п.,может быть есть смысл поискать нужныетембры. Нужно избегать усредненнуюдинамику, не играть монотонно, пьесывыстраивать по форме. Не показалимелкую технику: нужно в репертуарвключать контрастные по видам техники ижанрам пьесы. Лауреат III степени