# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
352 | Цацура Евгения | Г.Гендель «Сарабанда» | В.Косенко «Дождик» | МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н | 8-10 лет | Фортепиано | Гендель – в медленном темпе сохранять движение, мягче голосоведение. Косенко –активнее, цепче кончики пальцев, больше динамического разнообразия. | Дипломант I степени |
353 | Болотова Анна | А.Вивальди-И.Бах Сицилиана ре минор | С.Слонимский "Мультфильм с приключениями" | МГДМШ им. С.С. Прокофьева, г. Москва, Москва | 8-10 лет | Фортепиано | Очень хорошая девочка. Бах – слушать голосоведение в левой руке, выстраивать вертикаль, Слонимский – больше искристости, динамической контрастности. | Лауреат I степени |
350 | Листопадова Анна | С.Слонимский "Романтический вальс" | Э.Григ "Кобольт" | МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н | 14-15 лет | Фортепиано | Умница, хорошо понимает о чем играет. Слонимский – форте более полное, не стучащее. Григ – начать более затаенно, чтоб показать развитие. | Лауреат I степени |
351 | Лысенко Арина, Листопадова Анна | К.Дебюсси «В лодке» | Э.Григ «Норвежский танец» | МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н | 14-15 лет | Фортепиано | Молодцы девочки! Дебюсси – все более прозрачно, воздушно. Григ –более характерно показать танец. | Лауреат I степени |
358 | Ансамбль гитаристов Останин Фёдор, Флях Светлана | С. Мачадо "Милонга" | "Кубинский танец" | МБУК ДДК им. Д.Н. Пичугина, город Новосибирск, Новосибирская область | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Хорошее исполнение. Хороший баланс и артикуляция. Нужно обратить внимание на динамический план: много ровной динамики (mp и mf). Это мешает развитию во фразах и в целом выстроенности пьес по форме. В дуэте не хватает общения между исполнителями. В пьесах не хватает темперамента, свойственного этим жанрам. Можно подкорректировать программу: пьесы по жанру и стилю примерно одинаковые, а конкурсная программа предполагает наличие разнохарактерных пьес. | Лауреат II степени |
354 | Белая Софья | Э.Кронке "Игривый момент" | Э.Кронке Вальс | ДМШ "Классика", г. Архангельск, Архангельская область | 11-13 лет | Духовые инструменты | Стабильное исполнение. Хороший строй, звукоизвлечение. В первой пьесе не суетиться, есть небольшие шатания, нужно лучше чувствовать опорные точки, совпадать с фортепиано. Во второй пьесе, в некоторых моментах не хватает легато, напевности. Более точно выбирать темпы, подкорректировать трактовку. | Лауреат II степени |
355 | Зайцева Дарья | Г.Калев Chanson D"Amour | М.Мошковский Испанский танец | ДМШ "Классика", г. Архангельск, Архангельская область | 11-13 лет | Духовые инструменты | Хорошее исполнение. Нужно следить за строем. В первой пьесе нужно более внимательно слушать концертмейстера. В технически сложных эпизодах не шатать темп и не переходить на раздельные штрихи. Динамические нюансы соблюдать, избегать монотонную динамику. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат III степени |
356 | Логинова Ярослава | Э.Эльгар Salut D"Amour | М.Мошковский Испанский танец №2 | ДМШ "Классика", г. Архангельск, Архангельская область | 11-13 лет | Духовые инструменты | Стабильное исполнение. В первой пьесе нужно обратить внимание на окончания фраз и штрихи: фразы иногда не доигрываются до конца, в штрихах есть членораздельность. Вторая пьеса сложная, нужно играть чуть живее, темпераментней. Хорошо владеет агогикой, а динамический план нужно пересмотреть: много ровной динамики. | Лауреат III степени |
357 | дуэт "Каприз" | Ч.Паркер Мои маленькие замшевые туфельки | Э.Кронке Бабочки | ДМШ "Классика", г. Архангельск, Архангельская область | 11-13 лет | Духовые инструменты | Хороший дуэт. Стабильное исполнение и равноценные партии по сложности. Нужно развивать культуру звукоизвлечения и следить за строем в высоком регистре. Стараться ставить более сложные задачи, например, динамический план. Во второй чуть не хватило изящности..Нужно развивать исполнительские навыки. | Лауреат II степени |