# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
352 Цацура Евгения Г.Гендель «Сарабанда» В.Косенко «Дождик» МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н8-10 лет Фортепиано Гендель – в медленном темпе сохранять движение, мягче голосоведение. Косенко –активнее, цепче кончики пальцев, больше динамического разнообразия. Дипломант I степени
353 Болотова Анна А.Вивальди-И.Бах Сицилиана ре минор С.Слонимский "Мультфильм с приключениями" МГДМШ им. С.С. Прокофьева, г. Москва, Москва8-10 лет Фортепиано Очень хорошая девочка. Бах – слушать голосоведение в левой руке, выстраивать вертикаль, Слонимский – больше искристости, динамической контрастности. Лауреат I степени
350 Листопадова Анна С.Слонимский "Романтический вальс" Э.Григ "Кобольт" МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н14-15 лет Фортепиано Умница, хорошо понимает о чем играет. Слонимский – форте более полное, не  стучащее. Григ – начать более затаенно, чтоб показать развитие. Лауреат I степени
351 Лысенко Арина, Листопадова Анна К.Дебюсси «В лодке» Э.Григ «Норвежский танец» МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н14-15 лет Фортепиано Молодцы девочки! Дебюсси – все более прозрачно, воздушно.  Григ –более характерно показать танец. Лауреат I степени
358 Ансамбль гитаристов Останин Фёдор, Флях Светлана С. Мачадо "Милонга" "Кубинский танец" МБУК ДДК им. Д.Н. Пичугина, город Новосибирск, Новосибирская область14-15 лет Струнные народные инструменты Хорошее исполнение. Хороший баланс и артикуляция. Нужно обратить внимание на динамический план: много ровной динамики (mp и mf). Это мешает развитию во фразах и в целом выстроенности пьес по форме. В дуэте не хватает общения между исполнителями. В пьесах не хватает темперамента, свойственного этим жанрам. Можно подкорректировать программу: пьесы по жанру и стилю примерно одинаковые, а конкурсная программа предполагает наличие разнохарактерных пьес. Лауреат II степени
354 Белая Софья Э.Кронке "Игривый момент" Э.Кронке Вальс ДМШ "Классика", г. Архангельск, Архангельская область11-13 лет Духовые инструменты Стабильное исполнение. Хороший строй, звукоизвлечение. В первой пьесе не суетиться, есть небольшие шатания, нужно лучше чувствовать опорные точки, совпадать с фортепиано. Во второй пьесе, в некоторых моментах не хватает легато, напевности. Более точно выбирать темпы, подкорректировать трактовку. Лауреат II степени
355 Зайцева Дарья Г.Калев Chanson D"Amour М.Мошковский Испанский танец ДМШ "Классика", г. Архангельск, Архангельская область11-13 лет Духовые инструменты Хорошее исполнение. Нужно следить за строем. В первой пьесе нужно более внимательно слушать концертмейстера. В технически сложных эпизодах не шатать темп и не переходить на раздельные штрихи. Динамические нюансы соблюдать, избегать монотонную динамику. Развивать исполнительские навыки. Лауреат III степени
356 Логинова Ярослава Э.Эльгар Salut D"Amour М.Мошковский Испанский танец №2 ДМШ "Классика", г. Архангельск, Архангельская область11-13 лет Духовые инструменты Стабильное исполнение. В первой пьесе нужно обратить внимание на окончания фраз и штрихи: фразы иногда не доигрываются до конца, в штрихах есть членораздельность. Вторая пьеса сложная, нужно играть чуть живее, темпераментней. Хорошо владеет агогикой, а динамический план нужно пересмотреть: много ровной динамики. Лауреат III степени
357 дуэт "Каприз" Ч.Паркер Мои маленькие замшевые туфельки Э.Кронке Бабочки ДМШ "Классика", г. Архангельск, Архангельская область11-13 лет Духовые инструменты Хороший дуэт. Стабильное исполнение и равноценные партии по сложности. Нужно развивать культуру звукоизвлечения и следить за строем в высоком регистре. Стараться ставить более сложные задачи, например, динамический план. Во второй чуть не хватило изящности..Нужно развивать исполнительские навыки.  Лауреат II степени