# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
365 | Гюрджян Ая Александровна | Марш (Ю. Левитин) | Менуэт (И. Кригер) | МБОУ ДОД "Школа искусств №1", Усть-Илимск, Иркутская область | до 7 лет | Фортепиано | Музыкальная девочка. Марш – точнее по ритму, не жестко, а торжественно. Менуэт – левая рука. – продолжение мелодии правой руки, больше опертости звука. | Дипломант I степени |
369 | Ленёва Анна | С. Ляховицкая "Где ты, Лёка?" | А. Руббах "Воробей" | МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область | до 7 лет | Фортепиано | Девочка постаралась передать разные характеры у пьесок. Ляховицкая – больше петь мелодию. Руббах – более активные кончики пальцев. | Дипломант I степени |
362 | Зарипова Мария | Песня Кота Леопольда | Аты-баты | МБУ ДО ДШИ №55, г. Новокузнецк, Кемеровская область | 8-10 лет | Фортепиано | Для конкурса лучше подбирать разнохарактерные пьесы. По звуку мало отличается песня от марша. | Дипломант III степени |
366 | Кабаш Екатерина | А. Пирумов Маленькая инвенция | А. Александров Новогодняя полька | ГУО "Средняя школа № 3 г.Бреста", г. Брест, Республика Беларусь | 8-10 лет | Фортепиано | Инвенция – вопрос – ответ, звук плотный, но не грубый. Полька –звоче, острее кончики пальцев. | Дипломант I степени |
367 | Солодилов Гордей | Р. Глиэр "Утро" | Д. Кабалевский "Рондо-токката" | МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Очень музыкальный мальчик. Глиэр – дослушивать все окончания, больше воздушности, разных красок. Рондо – цепче кончики пальцев. | Лауреат III степени |
368 | Андреева Ляля | В. Гиллок "Фонтаны под дождем" | Э. Григ "Вальс" | МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Гиллок – выровнять ритмически следить за педалью, раскрасить разными красками. Григ –Больше танцевальности, кружения. | Лауреат III степени |
370 | Мурзаханова Карина | П. Чайковский "Новая кукла" | В. Гиллок "Осенний эскиз" | МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Чайковский – порадоваться новой кукле, Гиллок – больше разных красок, все нежнее, мягче. | Дипломант I степени |
361 | Безверхняя Виолетта | А.Андре. Сонатина I часть соч.34 № 2 | К.А.Лешгорн. Этюд соч.65 № 40 | МАУ ДО "ДШИ", г. Райчихинск, Амурская область | 11-13 лет | Фортепиано | Андре – выровнять звук, на паузах не тормозить, дышать вместе с музыкой. Этюд – выдерживать все паузы, слушать музыку, все облегчить, темп. | Дипломант I степени |
373 | Цеханович Павел | И.С.Бах-Д.Кабалевский Органная прелюдия и фуга F-dur | В. Сярых Фокстрот-жарт | Гродненская ДШИ им. А. Тизенгауза, Гродно, Беларусь | 11-13 лет | Фортепиано | Кабалевский – слушать органный бас, мягче все окончания.. фуга – тянуть ушами тему, дослушивать все. Фокстрот - острее по ритму. | Дипломант I степени |
374 | Фортепианный ансамбль: Латохо Светлана и Гостева Варвара | Г.Доницетти "Баркарола" | А.Казелла "Маленький марш" из цикла "Марионетки" | МУ ДО "ДШИ", г.Кинешма, Ивановская область | 11-13 лет | Фортепиано | Баркарола – все певучей, мягче, вести мелодию. Марш – отталкиваться от баса, мелодия не колючая, более плотный, опертый звук. | Лауреат III степени |
371 | Мишуков Даниил | Скерцо П.И.Чайковский соч.40 №11 | Экспромт А.Гречанинов соч.37 | МБУ ДО "ДШИ №2 г. Надыма", г. Надым, ЯНАО | 14-15 лет | Фортепиано | Скерцо- шутка ,искристее, цепче, активнее кончики пальцев. Экспромт – дослушивать окончания, продумать динамический план. | Дипломант I степени |
372 | Мальцева Полина | С. Рахманинов. Элегия, op. 3 № 1 | Ф.. Лист. Юношеский этюд b-moll, op 1 № 12 | БОУ ДО "ДШИ № 10" г. Омска, г. Омск, Омская область | 14-15 лет | Фортепиано | Очень музыкальная девочка. Успехов Вам, продолжайте профессиональное образование. Спасибо преподавателю | Лауреат I степени |
363 | Бакина Анна | "Русская песня" А.Комаровский | "Прялка" Нат.Рубинштейн | МБУ ДО МО «Город Архангельск» ГДМШ «Классика», г.Архангельск, Архангельская область | 8-10 лет | Струнно-смычковые инструменты | Хорошая игра. Сложный репертуар. Нужно следить за интонационной точностью, за строем.Развивать исполнительские навыки. Играть в характере, быть в образе: не играть лирические и«весёлые» пьески с одной мимикой и в одном характере, обратить внимание на динамические оттенки: конкурсантка в силах это выполнять, она очень способная. | Лауреат III степени |