# | Участник | Название номера | Информация | Номинация | Категория | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2194 | Объединение "Кукольный театр "Фантазия" Алексей Валерия, Клочок Ева, Глазов Даниил, Янюшкина Анастасия, Голова Евгения, Коновалова Варвара, Куликова Татьяна, Тырина Мария, Сидякина Татьяна, Румянцева Олеся, Юнусов Кирилл, Рогожн | Кукольный спектакль "Пятачок" по сказке П.Фролова | МАОУ СШ №8, г.о.г. Бор, Нижегородская область | Театральное творчество | 8-11 лет | Хорошие куклы, интересные декорации. Дети овладели техникой работы с куклами. Дикция хорошая (не все владеют посылом звука) | Лауреат II степени |
2209 | Студия художественного слова "Глагол" | Спектакль "Кошкин дом" (по сказке С.Я. Маршака) | МКУДО "ДШИ с. Боровое", с. Боровое, Новосибирский | Театральное творчество | 8-11 лет | Хорошие костюмы и декорации. Дети в теме, хорошая дикция. Дети молодцы, особенно точно сделаны образы Козы и Свиньи. Хорошая работа педагога. | Лауреат II степени |
2230 | Образцовый художественный театральный коллектив " Маски" | Спектакль по пьесе О.Зверлиной " Лесной Царевич" | МКУ " Дом культуры Варениковского сельского поселения", ст.Варениковская, Краснодарский край | Театральное творчество | 8-11 лет | Хорошая работа! Оригинальные декорации, интересные костюмы. (следует точно произносить слова «глашАтый») Обратить внимание на дикцию - не у всех чистая речь и правильное произношение .Больше пластики в раскрытии образов. | Лауреат II степени |
2193 | Объединение "Драматический театр "Успех" Грашкина Валерия, Казакова Анна, Калентьева Александра, Сметанина Анастасия, Голубков Матвей, Васильева Ксения, Рыбкина Людмила, Гришакова Виктория, Светанкова Полина, Мухотина Виктория, Л | Литературная композиция "Вперёд, Котёнок!" по пьесе А.Зинчука | МАОУ СШ №8, г.о.г. Бор, Нижегородская область | Театральное творчество | 12-15 лет | Проблема у детей с дикцией. (форма одежды должна быть единого цвета –если это не костюмы театральные) Идея интересная, но не совсем раскрыты образы. Дети в зажиме физическом. Больше действия, пластического решения (обратить внимание на чёткость речи, звуковедение, следует работать на дыхании ) | Лауреат III степени |
2196 | Танцтеатр «Артстория» | Литературно-пластическая композиция «Можно всё исправить» | ГБУ ДО ДТ Пушкинского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Замечательная работа педагогов. Дети знакомы с культурой сцены, прекрасная речь и владение звуком, пластикой. | Лауреат I степени |
2197 | Театральная студия "Золотой ключик" | Миниатюра без лишних слов "Серые люди" | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, Кавалерово, Приморский край, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Идея очень интересная, оригинальная, но не полностью раскрыты образы. (Особенно –персонаж с заклеенным ртом. Возможно, следует докричаться до людей «Люди, люди! ну послушайте же вы меня...» И от этого начать последующие преображения, а пока получилось скомкано). Добавьте пластики...Тогда это будет жанр «пластическая драма» | Лауреат II степени |
2198 | Театральная студия "Золотой ключик" | «Айога» Нанайская народная сказка | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, Кавалерово | Театральное творчество | 12-15 лет | Хорошие костюмы. Работать над дикцией, не торопиться, съедая текст. Больше работать над эмоционально – пластическим выражением образов героинь. Сплошная статика и декламация. Пока нет спектакля, нет действия и образы плохо раскрыты. | Дипломант III степени |
2199 | Театральная студия "Золотой ключик" | «Кукушка» Нанайская народная сказка | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, Кавалерово, Приморский край, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Хорошие костюмы и декорации. Не раскрыты образы, нет партнёрской работы. Не обдуманные беготня и кружения. Текст рассказчика не совпадает с действиями героев. | Дипломант III степени |
2239 | Образцовый драматический коллектив "Фаворит" | Театральная миниатюра "Батл" | МКУ "Отдел культуры" администрации муниципального образования "Город Ахтубинск", Г. Ахтубинск, Астраханская область | Театральное творчество | 12-15 лет | Работа каждодневная для актёров (машинка) Интересно выстроена, хорошо отработана. Дети овладели основами актёрской работы.(не везде точно темпоритмически исполнены батлы) Но это не конкурсная работа. (обратить внимание на культуру сцены- единая форма, причёска, единый цвет) | Лауреат III степени |
2240 | творческое объединение ДЕТСКИЙ ТЕАТР "Балаганчик" | отрывок из спектакля "Волшебные часы" | МБУ ДО "ЦТДМ "Созвездие", с. Боровиха, Алтайский край, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Великолепная работа.. Прекрасная работа режиссёра. | Лауреат I степени |
2220 | Театр словесного действия "Дверь" | "СТРАСТИ ПО ГОГОЛЮ" спектакль-шутка автор - С.Андреева | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра | Театральное творчество | 16-19 лет | Интересный спектакль. Трактовка оригинальная. Работа режиссёра-педагога хорошая. Исполнители в теме. | Лауреат I степени |
2222 | Театральная студия "Маска" | Отрывок из спектакля "Лицей. Творчество А.Пушкина" | ГБУ ДО ДТ Пушкинского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия | Театральное творчество | 16-19 лет | Интересное решение спектакля, прекрасные костюмы. Ребята в теме, работают с удовольствием (проблемы с дикцией, посылом звука) | Лауреат II степени |
2223 | Художественно-литературная гостиная "Мастера и Шедевры" | А.П. Чехов "Фантазия. Вишневый сад" (фрагмент) | МУ ДО "Дом детского творчества городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области", пос. Светлый, Саратовская область, Россия | Театральное творчество | 16-19 лет | Молодец парень! Хорошая работа педагога и артистов. | Лауреат I степени |
2241 | Школа-студия «Театр Старых Дверей» Константин Петров Полина Янченкова | Отрывок из спектакля «Мой бедный Марат» | ГБОУ СОШ N233, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия | Театральное творчество | 16-19 лет | Молодцы! Полностью раскрыта тема. Хорошая работа педагога-режиссёра и артистов. | Лауреат I степени |
2200 | Театральная студия "Золотой ключик" | «Кто дал птицам песни?» Эвенкийская народная сказка | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, Кавалерово, Приморский край, Россия | Театральное творчество | Смешанная | Не понятное решение (ворона вывести в классическом мужском современным костюме без каких либо отличий образа героя. Монотонное чтение рассказчика - не понятно о чём и что повествует зрителю. Танцевальное решение украсили историю, но исполнено грязно, не уверенно. Детей учить культуре поведения на сцене, культуре костюма. Работать с дикцией, посылом и чистотой звука, Дети в зажиме психо-физическом. | Участник |
2203 | Театральная лаборатория «Дом Босиком» | Девочка со спичками | Студия «Дом Босиком», Москва, Москва | Театральное творчество | Смешанная | Артистка, играющая Бабушку, постоянно смотрит в камеру – оценивая себя, выходит из образа, теряет темпо-ритм постановки. Много интересного в постановке. Музыкальное сопровождение очень громкое –перекрывает артистов. Иммерсивность постановки интересное решение. Но много сумбурности, грязи в работе артистов и режиссуре. (обратить внимание на дикцию исполнителей !) | Лауреат III степени |
2227 | Театральная студия "Закулисье" | Отрывок из новогоднего спектакля по мотивам сказки Х.К.Андерсена "Снежная королева" | МОУ-СОШ №3, г. Красный Кут, Саратовская область, Россия | Театральное творчество | Смешанная | Костюмы красивые, хорошие декорации. Но микрофоны в руках отвлекают от образов, дети зажаты. | Лауреат II степени |
2232 | Театральная студия "Dreamers" | Отрывок из юбилейного спектакля "Мечта" | МАУК "ГДК Созвездие", г.Наро-Фоминск, Московская область, Россия | Театральное творчество | Смешанная | Прекрасная работа режиссёра-педагога и коллектива! | Лауреат I степени |
2242 | Театральная студия "Вдохновение" | Отрывок из спектакля "Приключения Электроника" | НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ", п.Куть-Ях, РФ Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра | Театральное творчество | Смешанная | Исполнитель Сыроежкина очень зажат психо-физически. Ребята многие в зажиме. Работать над речью-проблемы с дикцией есть. Больше пластики (для яркости образов) | Лауреат III степени |
2228 | Назарова Анна | Агния Барто "Я выросла" | МБОУ "Гимназия № 3 имени Л.П. Данилиной", г.о. Королёв, Московская область, Россия | Художественное слово | до 7 лет | Девочка не владеет звуковедением и посылом звука. Смысловые акценты расставлены не верно. | Участник |
2192 | Рунова Веста, подготовительная группа комбинированной направленности | Стихотворение "Что такое Новый год?" Автор - Е. Михайлова. | "МБДОУ № 6", г. Заполярный, Мурманская область | Художественное чтение | до 7 лет | Артистичная, эмоционально читает. (Окончания нет.. Не поставлена точка) Речь хорошая. | Лауреат II степени |
2195 | Ежакова Амелия, подготовительная группа комбинированной направленности | Н. Некрасов "Не ветер бушует над бором" | "МБДОУ № 6", г. Заполярный, Мурманская область | Художественное чтение | до 7 лет | Прекрасно читает девочка. Осмысленно, хорошая речь. Артистичная (произведение для этого возраста сложное, но девочка прекрасно справилась) | Лауреат I степени |
2224 | Далидович Василиса Владимировна, образцовый детский театр "На-Дзея" | Э.Машковская "Вежливое слово" | ГУО "Деревнянская ДШИ", аг.Деревная, Беларусь, Минская обл., Столбцовский район | Художественное чтение | до 7 лет | Артистичая, эмоциональная. (обратить внимание на дикцию, чётче ярче и громче произносить слова -инфантильно работает челюстно-лицевой аппарат у девочки) Девочка читает осмысленно с удовольствием. | Лауреат II степени |
2238 | Шоу-театр "Карусель" | "О том, как гном покинул дом, и чем всё кончилось потом" | МБУ ДО "Дворец творчества детей и молодёжи", г. Озерск, Челябинская область | Художественное чтение | до 7 лет | Дети молодцы, артистично и эмоционально читают. (не у всех чистая речь-работать над чёткостью произношения - не мямлить) | Лауреат II степени |
2191 | Блинова Елизавета | А.Усачев "Уборка" | Образцовый детский коллектив Алтайского края театр-студия «ТиМ" МБУДО «Дом художественного творчества детей»., г.Барнаул, Алтайский край,Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистично, эмоционально, с прекрасной звукоподачей. Дикция хорошая. Точно расставлены смысловые акценты. | Лауреат I степени |
2206 | Гришаев Александр детский театральный коллектив "Фортуна' | В. Постников 'Жених из 3 б' (проза). | МБУ ДО "ЛДШИ', р. п. Линёво, Новосибирская область, Искитимский район, Россия. | Художественное чтение | 8-11 лет | Эмоционален, артистично читает (работать над дикцией-торопится и съедает звуки) | Лауреат III степени |
2226 | Маргарита Копьёва | С.Маршак "Сказка о глупом мышонке" (отрывок из стихотворения) | МАОУ "Центр образования" N1 г.Белгорода, г.Белгород, Белгородская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Следует учить детей правильно говорить (культуре речи) - не «стих» - а стихотворение. Артистичная. Эмоциональная девочка с хорошей речью. Владеет звуком. | Лауреат I степени |
2231 | Шоу-театр "Карусель" | "Ехал Грека через реку..." | МБУ ДО "Дворец творчества детей и молодёжи", г. Озерск, Челябинская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Интересная работа. Дети с удовольствием читают. Владеют хорошей подачей звука, дикцией | Лауреат I степени |
2201 | Липатов Елисей | "Зайчик" | МБОУ СОШ №8, Чехов, Московская область, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Артистично, эмоционально, точно расставлены смысловые акценты. (Следует работать над трассирующей «Р» - не инфантильно произносить слова-слоги с «Р», а утрировать, открывая рот активно) | Лауреат I степени |
2210 | Полякова Ольга | "Окно", автор С.Копылова | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Прекрасное осмысленное чтение. Девочка эмоциональная, артистичная, с хорошей речью. Владеет звуком. | Лауреат I степени |
2211 | Малахова Елизавета | "Факир", автор Спуран | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Хорошо читает девочка. Осмысленное чтение (работать над свистящими звуками – ярче, утрированнее произносить звуки) | Лауреат II степени |
2212 | Майор Софья | "Цветы прощения" , автор М. Козубовский | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Умница! Эмоциональная, артистичная. Осмысленно читает. | Лауреат I степени |
2213 | Афанасьева Ксения | "Зал ожидания", автор - Р. Рождественский | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Хорошо и точно читает. | Лауреат I степени |
2214 | Галочкина Софья | "Необычайное приключение...", автор В. Маяковский. | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Хорошо читает, эмоционально, осмысленно. | Лауреат I степени |
2215 | Ращупкин Сергей | "Страдивари", автор - В. Кобец | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Хорошо оформлено. Эмоционально, осмысленно. (отработать и чище играть на скрипке, или озвучить записью) | Лауреат II степени |
2216 | Жукова Елизавета | "Мстительный конь и олень" автор, Лафонтен | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | (обратить внимание на «Л, С, Ц» -съедает звуки. Чётче, утрированнее произносить слова с этими буквами. Монотонно читает. | Лауреат III степени |
2217 | Курноскина Ольга | отрывок из романа "Дубровский" , автор А. С. Пушкин | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Отлично читает. Артистичная. Прекрасная речь. | Лауреат I степени |
2218 | Шагимуратов Глеб | "В госпитале", автор В Высоцкий | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Хорошая речь, яркий тембр. Точное осмысленное прочтение. Владеет звуком, посылом. Артистичен и эмоционален. | Лауреат I степени |
2219 | Арутюнян Юрий | "Царь и мудрец", автор - О. Емельянова | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Красивый тембр у парня. Хорошо владеет звуком и речью. Эмоционален. Не везде точно расставлены акценты смысловые. | Лауреат II степени |
2221 | Винокурова Ангелина | "Бусы из бирюзы" автор - Е. Молчан | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Молодец! Отличное прочтение. | Лауреат I степени |
2225 | Соболева Анна | "Тамара" фрагмент повести Виктора Конецкого "Кто смотрит на облака" | МБОУ СОШ №10, г.Канаш, Чувашская Республика, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Прекрасно рассказала историю девочки (сложная тема полностью осмыслена и передана) | Лауреат I степени |
2233 | Колосов Георгий, Театральная студия «Золотой ключик» | «Пороша» Сергей Есенин | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | (постоянно смотрит в сторону) Монотонно, не эмоционально, не верно расставлены смысловые акценты. | Участник |
2234 | Бабкина Вера, Театральная студия «Золотой ключик» | Муса Джалиль «Чулочки» | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | (Смысловые акценты расставлены не верно, тараторит.) Не точно передана тема произведения, не понято, не пережито. | Участник |
2235 | Литкевич Марина, Театральная студия «Золотой ключик» | Любовь Терехова «Семнадцать раз обнять» | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Девочка эмоциональная, осмысленное чтение. Работать над посылом звука и речью. Утрировать, чётко и активно работая челюстью при произношении звуков, особенно «Р». | Лауреат III степени |
2236 | Шевченко Алёна, Театральная студия «Золотой ключик» | «Волчица» | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Эмоциональная, артистичная, с хорошим посылом звука. Осмысленное чтение. Молодец, хорошо читает! (обратить внимание на звуки «З,Ц,С» чётче произносить-утрировать) | Лауреат II степени |
2237 | Олейник Дарья | «Миллион алых роз» | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 20-30 лет | Артистично, эмоционально с хорошей подачей звука. | Лауреат I степени |