Председатель жюри конкурса
Екатерина Валерьевна Анисимова
Композитор, педагог, член союза композиторов России, лауреат всероссийских и международных конкурсов композиторов-исполнителей (г. Москва)
# | Участник | Название номера | Информация | Категория | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|
306 | Просвирина Ева | "Русалка" из цикла "Лукоморье" | МБУДО ДШИ№1, г.Челябинск, Россия | 9-11 лет | Красивая миниатюра. Маленькие мотивы гармонично переплетаются друг с другом, чередуясь с внезапными всплесками. Это интересно слушать, несмотря на многие повторяющиеся элементы. | Лауреат I степени |
308 | Молодцева Настя | Кошки-мышки | МБУДО ДШИ№1, г.Челябинск, Россия | 9-11 лет | Интересная пьеса, образная, вместившая в себя много событий и при этом сохранившая целостность. | Лауреат I степени |
309 | Молодцева Анна | "Стойкий оловянный солдатик" из цикла "Сказки Андерсена" | МБУДО ДШИ№1, г.Челябинск, Россия | 9-11 лет | Пьеса образная. Гармонического развития и фактурного разнообразия недостаточно | Лауреат III степени |
311 | Полуротов Артём | Импровизация | МБУДО ДШИ№1, г.Челябинск, Россия | 12-14 лет | Первоначальная тема и ритмическая основа представлены довольно интересно. Но многочисленные повторы мешают развитию. Хотелось бы действительной импровизации. | Лауреат II степени |
312 | Назарова Дарья | Городок в табакерке | МБУДО ДШИ№1, г.Челябинск, Россия | 12-14 лет | Форма вариаций хорошо продумана. Тема могла быть более яркой и гармонически разнообразной. | Лауреат III степени |
313 | Перепелица Семён | Вариации Ми бемоль мажор | МБУДО ДШИ№1, г.Челябинск, Россия | 12-14 лет | Пьеса яркая, эмоциональная, местами очень интересная. Форму фантазии желательно продумать более детально. Середина насыщена многими приемами и тематизмом и тем самым сильно контрастирует с крайними частями. После такой динамичной части точный повтор в конце лучше не делать. | Лауреат II степени |
315 | Попова Дария | "Фантазия-картина для скрипки соло" | ДМШ АМУ при МГК им. Чайковского, Москва, Москва | 12-14 лет | Первоначальный материал достаточно интересный. Мешают точные повторы. Создаётся впечатление однообразной картины, не получившей развития. Иногда нужно сокращать материал для достижения общей целостности произведения. | Лауреат III степени |