# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
412 | Чучупалова Маргарита | В.А.Моцарт "Бурре" | Ч.Пирсон " Мышонок в угольной корзине" | МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия | до 7 лет | Фортепиано | Моцарт – ритмически ровнее. Более выпукло мелодия. Мышки – просчитать ритмически. Больше динамической разницы. | Дипломант I степени |
394 | Юдина Мария | О. Геталова "Утро в лесу" | В. Гиллок "Фламенко" | МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Утро – более воздушно, красочнее, не бояться ритмических отклонений, больше динамических красок. Фламенко – острее ритмически, не оставлять звуки в правой руке, все цепче, активные кончики пальцев. | Дипломант I степени |
400 | Ефремова-Червоненко Валерия | Д. Тюрк Ариозо | А.Роули В стране гномов | МБУДО ДМШ № 3, г. Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Ариозо – убрать акценты, вести мелодию, петь. Гномы – цепче, острее кончики пальцев. | Лауреат III степени |
403 | Юрченко Ульяна | И.С. Бах Волынка | К. Гурлит Этюд | МБУДО ДМШ № 3, г. Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Этюд – убрать акценты, движение более ровное. Бах – в динамике левая и правая играют одинаково, показать разницу между игрой с волынкой и двумя руками, вдох более короткий. | Дипломант I степени |
404 | Алексеева Кира Александровна | Клод Дебюсси "Маленький Негритенок" | И.С. Бах "Инвенция ля-минор" | ГБУДО г. МОСКВЫ ДМШ 42, г. Москва, г. Москва | 8-10 лет | Фортепиано | Очень музыкальная девочка. Дебюсси – более точные акценты, игривее, озорнее. Бах – в левой руке такая же тема как и в правой играть более выпукло. | Лауреат II степени |
411 | Бондарева Юля | М.Торопова "Вариации на тему украинской песни Ой ты дивчина" | О.Геталова "Сказочка" | МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия | 8-10 лет | Фортепиано | Вариации – точнее ритм. Триольная часть не должна вылетать из метра. Сказочка – разнообразнее по динамике, ритм. | Дипломант I степени |
415 | Капинос Матвей | Л.Книппер "Полюшко-поле" | А.Сало "К бабушке" | МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия | 8-10 лет | Фортепиано | Полюшко – мягче левая рука, вдох перед затактом, петь мелодию. К бабушке – разнообразней по динамике. | Дипломант I степени |
401 | Сафонова Елизавета | Ж. Металлиди Юмореска | Г. Шмит Этюд | МБУДО ДМШ № 3, г. Новосибирск, Новосибирская область | 11-13 лет | Фортепиано | Хорошая девочка. Юмореска – при легкости, более точное прикосновение. Этюд – больше движения вперед, музыка не стоит на месте. | Лауреат III степени |
402 | Юдина Арина | Ц. Кюи Вальс | А.Лемуан Этюд | МБУДО ДМШ № 3, г. Новосибирск, Новосибирская область | 11-13 лет | Фортепиано | Кюи – лирический вальс все равно должен сохранять триольную пульсацию. Этюд – при точной цепкости пальцев все облегчить, все время двигаться вперед. | Дипломант I степени |
405 | Ансамбль: Коновалов Николай и Костогрыз Максим | Г.Свиридов. "Вальс" из сюиты "Метель" | В.Кладницкий. "Атака"из к/фильма "Секретный фарватер"(Обр.С.Назарова) | МБУДО "Музыкальная школа" г.Благовещенска Амурской области, г. Благовещенск, Амурская область | 11-13 лет | Фортепиано | Замечательные ребята, молодец преподаватель, что занимается ансамблем. Вальс – последите за педалью, Атака – больше разнообразить динамически. | Лауреат I степени |
395 | Лобжанидзе Лиана | И.С. Бах. Двухголосная инвенция e-moll | Р. Глиэр. Прелюдия Des-dur Ор.43 №1 | МБУДО ДШИ №14, г. Новосибирск, Новосибирская область | 14-15 лет | Фортепиано | Бах – последите за темой в левой руке, партии равнозначны. Глиэр – хочется больше пылкости, юношеского романтизма. | Лауреат III степени |
397 | Колмогоров Николай | И.С. Бах. Прелюдия F-dur | С. Геллер. Этюд Ор.45 №15 d-moll | МБУДО ДШИ №14, Новосибирск, Новосибирская | 14-15 лет | Фортепиано | Бах – в правой руке когда играются интервалы, тоже есть мелодия, прослушивать все до конца. Этюд – крепче, острее пятые пальцы в аккордах, прослушивать всю вертикаль. | Лауреат III степени |
399 | Фортепианный дуэт Мащиц Олеся-Пирова Нихол | К.Дебюсси "В лодке" из "Маленькой сюиты для ф-но в четыре руки" | В.Гаврилин "Вальс" из балета "Анюта" | МБУ ДО ДШИ №2, г. Новый Уренгой, ЯНАО | 14-15 лет | Фортепиано | Хороший ансамбль. Дебюсси – воздушнее зарисовка. | Лауреат I степени |
406 | Ансамбль скрипачей "Камертон" | Л.Тагирова "На празднике" | Тыну Ааре "В стиле вестерна" | МАУДО "Детская школа искусств", г.Бавлы, Республика Татарстан | 11-13 лет | Струнно-смычковые инструменты | Нужно обратить внимание на интонацию, особенно в эпизодах, когда несколько участников играют в унисон. Следить за строем. Между артистами не хватает «общения» в ансамбле, взаимодействия. Нужно стараться применять более разноплановую динамику, лучше выстраивать материал по форме | Лауреат II степени |
413 | Иванова Дарья | Ж.Б. Акколаи Концерт №1 | Р. Глиэр "Анданте" | МАУ ДО "ДШИ" города Радужный, город Радужный, ХМАО - Югра | 11-13 лет | Струнно-смычковые инструменты | Программа по уровню весьма сложная. Нужно избавляться от интонационных неточностей.Особенно они заметны в высоком регистре.Использовать более разноплановую динамику. | Лауреат II степени |
392 | Красикова Вероника | К. Клочков Вечерняя песня | А. Арутюнян Экспромт | МБУ ДО ТДШИ, г. Норильск, р-н Талнах, Красноярский край | 14-15 лет | Струнно-смычковые инструменты | Показана осмысленная и выстроенная игра. Умелое применение нюансов и выразительных средств. Обратить внимание на интонационную точность в эпизодах на мелкую технику. Развивать моторику. Работать над исполнительскими навыками. | Лауреат I степени |
410 | Гордейчик Вадим | В.Котельников. "Танец" | Скоморошья небылица.Обработка Г.Камалдинова | ГУО "ДШИ", г.Щучин, Гродненская область.Республика Беларусь | до 7 лет | Струнные народные инструменты | Хороший аппарат и звукоизвлечение в аккордовой технике. Нужно развивать исполнительские навыки, постепенно усложняя программу. Внимательно слушать концертмейстера. | Лауреат II степени |
398 | Хафизов Артём | Й. Мерц "Интродукция, тема и вариация" | Ф. Карулли "Рондо" | МБУ ДО "Краснотурьинская ДМШ" -"ДМШ п. Рудничный", п. Рудничный, Свердловская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стараться в пьесах не терять общий темпоритм. В первой пьесе более рационально с использованием агогики. Проследить за линией баса: здесь не желательно делать акценты, они мешают фразировке и не следует перетягивать бас, не оставлять «хвостов», обертонов. Играть более выразительно и свободно. | Дипломант I степени |
416 | Зубель Владислав | В.Кононов." Возле речки, возле моста".Вариации на тему русской народной песни | Бнп "Касиу Ясь канюшыну".Обработка Н. Мякшило | ГУО "ДШИ", г.Щучин, Гродненская область , Республика Беларусь | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение. Нужно работать над артикуляцией ,лучше интонировать мелкие длительности, быть более точным при игре в высоком регистре. Вариационную форму можно динамически разнообразить.Показана хорошо проделанная работа в плане владения комплексом исполнительских приемов. | Лауреат II степени |
407 | Ростовцев Александр | М.Качурбин "Мишка с куклой" | В.Мотов "Кадриль" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильная игра. Нужно следить за общим темпом в пьесах. В технически трудных эпизодах не замедлять. Работать над укреплением игрового аппарата и техникой ведения меха. Динамически играть более разнообразно. Возможно пересмотреть посадку. | Лауреат III степени |
417 | Гилев Владимир | И.С. Бах Инвенция «До-мажор» | В. Власов «Диско» | МБОУ ДО ДМШ №11, г. Уфа, Башкортостан | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Хорошее выступление. В инвенции стараться доигрывать все окончания имитаций, нужно проверить длительности и больше придираться к штрихам: «правила восьмушки». Вторую пьесу играть чуть свободней, в плане характера. Ставить более сложные исполнительские задачи. | Лауреат I степени |
393 | Комар Максим | А. Доренский, Предюдия фа минор | А. Мотавицкая, вальс "Листопад" | ГУО «Василишковская ДШИ», аг. Василишки, Гродненская область, Республика Беларусь | 11-13 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Нужно работать над техникой ведения и смены меха. Избегать несколько одноплановую динамику, это мешает выстроить пьесы по форме. Экспериментировать с регистрами инструмента, поискать другие варианты тембров. | Лауреат III степени |
408 | Оганесян Эвелина | В.Бухвостов "Маленькая сюита" (Частушка, хоровод, переборы). | В.Фоменко "Весёлый музыкант" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 11-13 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Нужно следить за темпоритмом. Много темповых шатаний в моменты смены меха. Посадку за инструментом нужно корректировать, либо брать инструмент размерами меньше. В правой руке много силовой игры, нужно успевать отдыхать, в мелких длительностях пересмотреть туше на более лёгкий вариант, помогать себе именно работой меха за счёт левой руки. Играть гаммы и упражнения. | Лауреат III степени |
396 | Лещенко Лев | М.Петренко "Вальс" | Дж.Гершвин "Этюд" | МБУ ДО ДШИ №2, г. Новый Уренгой, ЯНАО | 8-10 лет | Духовые инструменты | Хорошее исполнение. В вальсе возможно не хватает напевного характера и одновременно некоторой свободы. Сильные доли нужно чувствовать, но не передавливать на них по звуку: это мешает фразировке и в целом много приседаний получается. Во второй пьесе не хватило эстрадного характера, раскрепощенности. По возможности обращать внимание на динамику. | Лауреат II степени |