# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
455 | Мисакова Карина | П.И.Чайковский" Хор" из цикла "Детский альбом" | С.Майкапар "Прелюдия" | МБУ ДО "ДМШ №77", п.Севск, Кемеровская область | 8-10 лет | Фортепиано | Чайковский – вся сложность в слышании вертикали аккордов, услышать бас и верхний голос. Желательно брать на конкурс два разнохарактерных произведения | Дипломант I степени |
456 | Тетерина Алина | С.Монюшко Полонез | С.Слонимский Вальс | МОУ ДО "Петрозаводская детская школа искусств им. М.А.Балакирева", г.Петрозаводск, Республика Карелия | 11-13 лет | Фортепиано | Очень хорошая девочка.Полонез – больше торжественности ,не суетиться. Вальс – хорошо отталкивается от баса, но аккорды тоже должны прослушиваться. Берите на конкурс два разноплановых произведения | Лауреат II степени |
451 | Козионов Олег | Рафаеле Беллафронте Bisticcio | А. Колтунова Фантазия на русские народные песни Коробейники и Солдатушки бравы ребятушки | МБУ ДО "ДШИ №1 г. Надыма", Надым, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ | 14-15 лет | Фортепиано | Хорошее чувство ритма. Не хватает цепкости пальцев,не показаны технические возможности, Хотелось услышать классический репертуар. | Дипломант I степени |
453 | Лопаткин Илья | А.Гладковский Паяц | А.Островский И опять во дворе | МБУ ДО "Школа искусств №1", г.Усть-Илимск, Иркутская область | 14-15 лет | Фортепиано | Паяц –больше раскрасить динамическими красками. Островский - распределить, где мелодия, а где сопровождение, больше движения, не стоять на месте | Дипломант I степени |
454 | дуэт "Виват, гитара!" | Е. Штефан "Звёздный дождь" | И. Накагава "Dream Catcher" | ГУДО "Центр творчества "Эверест" г. Могилёва", образцовая студия классической гитары "Ренессанс", г. Могилев, республика Беларусь | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Хороший дуэт. Стабильное исполнение. Нужно выбирать более контрастные по жанру и исполнительским трудностям пьесы. Обратить внимание на динамику, избегать ровную нюансировку. | Лауреат I степени |
452 | Крюченков Константин | Испанская мелодия | Коррида (испанский танец) | МБУДО «Детская школа искусств №2» г. Обнинска, г.Обнинск, Калужская область | 8-10 лет | Синтезатор | Хорошая игра. Нужно экспериментировать с тембральными возможностями инструмента.Совершенствовать исполнительские навыки.Избегать ровную динамику. | Лауреат II степени |