# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
497 Ян Максим Т. Назарова - Вариации А. Гедике - Танец МБУДО "ЦДШИ им. М.Ф.Кнауф-Каминской", г.Благовещенск, Амурская областьдо 7 лет Фортепиано Вариации – две руки должны между собой взаимодействовать, движение мелодии вперед. Танец – держать единый темп, больше динамического разнообразия. Дипломант I степени
486 Кудрявцев Кузьма И.С.Бах Маленькая прелюдия до мажор В.Коровицын Емеля на печке едет МБУДО"ЦДШИ им.М.Ф.Кнауф-Каминской, г.Благовещенск, Амурская область8-10 лет Фортепиано Бах – мелодия льется, объединить, не играть по слогам. Емеля – легче, игривее, разнообразнее. Дипломант I степени
487 Ефремова Елизавета В. Коровицын "Первая Проталинка" Д.Кабалевский "Токкатина" ОБОУ ДО "Званновская ДШИ", с.Званное, Курская область Глушковский район8-10 лет Фортепиано Коровицин – бережнее относиться к педали, в левой руке отталкиваться от первой доли, прозрачнее мелодию. Токкатина – больше кружева, непрерывности движения. Дипломант I степени
495 Варданян Наталья И. С. Бах. Маленькая прелюдия C-dur А. Хачатурян. Андантино ГБУДО г. Москвы "ДМШ имени Б. Л. Пастернака", Москва, Москва8-10 лет Фортепиано Очень музыкальная девочка. Бах – не прерывать движение. Хачатурян – не подторапливать восьмые, при едином движении, держать темп. Лауреат III степени
496 Марченко Мария Р. Шуман - Первая утрата А. Корелли - Сарабанда МБУ ДО "ЦДШИ им М.Ф.Кнауф-Каминской", г. Благовещенск, Амурская область8-10 лет Фортепиано Шуман – больше объединить мелодию, все мягче, с движением. Сарабанда – мелодию петь,  форте плотное, не грубое. Дипломант I степени
482 Штыркова Екатерина Э.Григ Ноктюрн До-мажор М.Мошковский Этюд соч.18 №3 МБУДО "Школа искусств №2 им.Т.Г.Сафиулиной", г.Усть-Илимск, Иркутская область11-13 лет Фортепиано Хорошая девочка, музыкальная. Григ –дослушивать окончания, в левой руке слышать вертикаль. Мошковский – цепче кончики пальцев. Молодец, хорошая работа педагога. Лауреат I степени
492 Рубцова Виолетта В. Гиллок Сарабанда. П.Цильхер У гномов Центральная детская школа искусств имени М.Ф. Кнауф-Каминской, Благовещенск, Амурская область11-13 лет Фортепиано Сарабанда – послушать, что делает левая рука, смена интервалов взаимодействует с мелодией. У гномов – сказочнее, образнее, разнообразнее по динамике.  Дипломант I степени
491 Телякова Полина И. Бах "Трёхголосная инвенция" соль минор Г. Портнов "Альгамбра" МБУ ДО "ДШИ №39", Белово, Кемеровская область16-19 лет Фортепиано Бах – выстроить все по вертикали, тему дослушивать до конца, больше пластовой динамики. Портнов – все острее ритмически, не сглаживать акценты, в этом танце два партнера. Лауреат III степени
490 Фурман Юрий И.Гайдн "Тема из симфонии" Д.Кабалевский "Галоп" ДМШ для одаренных детей им.Л.И.Шугома при СГК имени Л.В.Собинова,г.Саратов, г.Саратов, Саратовская областьдо 7 лет Струнно-смычковые инструменты Стабильное исполнение. Нужно более внимательно следить за строем и интонационной точностью. На крупных длительностях не ускорять движение смычка, чтобы стационарная часть звука не вываливалась. Развивать музыкальные способности. Лауреат II степени
480 Некрасова Виктория, Выдренкова Полина И.С. Бах «Менуэт» Н. Римский-Корсаков «Хороводная» из оп. «Снегурочка» МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» г. Новый Уренгой, г. Новый Уренгой, ЯНАО, Тюменская область8-10 лет Струнно-смычковые инструменты Хорошая игра. Нужно более внимательно следить за строем, больше общаться в дуэте. Не забывать про нюансировку: много средней динамики. Не зажиматься. Нужно быть артистами. Лауреат II степени
488 Ведменская Анна Ослик Богатый жених ДМШ для Одаренных детей им.Л.И. Шугома при СГК, г.Саратов, Саратовская область8-10 лет Струнно-смычковые инструменты Стабильное исполнение. Внимательней следить за строем. Аккуратней доигрывать окончания музыкальных построений. У ребенка громадный потенциал. Нужно развивать. Лауреат III степени
479 Михайлюкова Полина, Раевская Екатерина А. Вивальди «Концерт» B-dur для двух скрипок с оркестром I часть С. Рахманинов «Вокализ» МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» г. Новый Уренгой, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ11-13 лет Струнно-смычковые инструменты Хорошее исполнение. Хороший звуковой баланс. Нужно лучше интонировать, особенно во второй пьесе: не хватает напевности, плавности, легато. Есть проблемы со строем. Избегать относительно среднюю динамику. Развивать  исполнительские навыки.  Лауреат I степени
481 Полушина Кира, Куцков Сергей А. Варламов «Красный сарафан» И. Хандошкин «Охота» МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» г. Новый Уренгой, Новый Уренгой, ЯНАО, Тюменская область11-13 лет Струнно-смычковые инструменты Хорошее исполнение. Огромный плюс – это чувство фразировки. Нужно развивать исполнительские навыки. Следить за интонационной точностью. Лучше взаимодействовать в дуэте, не зажиматься. Лауреат II степени
483 Куцков Сергей, Куцкова Ксения Э. Куртис «Вернись в Сорренто» К. Вебер «Хор охотников» из оперы «Волшебный стрелок» МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» г. Новый Уренгой, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ11-13 лет Струнно-смычковые инструменты Стабильное исполнение. Хороший баланс. Нужно внимательней следить за строем и интонацией. Избегать ровную динамику. Развивать исполнительские навыки. Лауреат III степени
484 Николь Лоура М. Каркасси «Пьеса» Д. Фортеа Вальс ГБУДО г. Москвы "ДМШ им. С.Я. Лемешева", г. Москва, г. Москва8-10 лет Струнные народные инструменты Стабильное исполнение. Нужно больше работать над артикуляцией и ритмической организацией мелких длительностей. Следить за басом: он не должен звучать больше положенного времени. Развивать исполнительские навыки. Дипломант I степени
485 гитарное трио "Solis" В. Ерзунов "Караван" О. Малков "Испанка" МАУ ДО ДМШ "Лира", г. Калининград, Калининградская область11-13 лет Струнные народные инструменты Стабильная игра. Посадка участников трио не совсем удачная: они не общаются, от того и не хватает целостности звучания, ансамблевой точности, общения, характера. Не смотря на это, у трио хороший звуковой баланс. Дипломант I степени
501 Лещук Арсений В. Трусов "Прогулка на велосипеде" Л. Валькер "Маленький романс" ГБУ ДО "ДШИ" им. В. В. Толкуновой, г. Ртищево, Саратовская область11-13 лет Струнные народные инструменты Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на интонационную точность, артикуляцию и организацию мелких длительностей. Темп выравнивать при помощи метронома. Развивать исполнительские навыки. Дипломант I степени
498 Дорофеев Максим Витальевич Фантазия ля минор,Адажио.Д.Джеимс. Я на горку шла.р.н.п.Товпеко ЦДШИ имени М.Ф. Кнауф-Каминской, г. Благовещенск, Амурская область8-10 лет Баян, аккордеон, гармонь Стабильное исполнение. Нужно работать над техникой владения мехом. Смена меха не должно отражаться на звуке или же искажать фразировку…Окончания фраз доигрывать. Избегать одноплановую динамику. Развивать исполнительские навыки. Дипломант I степени
499 Гуляков Никита РНП «Возле речки возле моста» обр. А. Мотова В. Емельянов «Зареченский ковбой» МБУ ДО ДШИ "Гармония", Углегорск, Сахалинская область14-15 лет Баян, аккордеон, гармонь Стабильное исполнение. В обработке много членораздельной игры. Не нужно забывать, что в основе – песня. Вариации можно выстроить интересней. Применить динамические и штриховые контрасты. Во второй пьесе не хватает характера. Нужно играть на кураже. Развивать исполнительские навыки.  Лауреат III степени