# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
550 Жданова Елизавета И.С. Бах "Маленькая прелюдия" (C-moll) В. Коровицын "Запах хвои и мандаринов" МБОУ ДО ДШИ г.Апшеронск, г.Апшеронск, Краснодарский крайдо 7 лет Фортепиано Очень хорошая, слышащая девочка, Хорошая работа педагога. Коровицин – все пропевать и дослушивать до конца, мелодия более выпукло. Лауреат I степени
534 Попова Дарья Э. Григ «Песня горца» из цикла "Настроения", ор. 73, № 7 М. Мошковский Этюд ор. 91, № 3 ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. К.Н. Игумнова», Москва, РФ8-10 лет Фортепиано Григ – больше петь мелодию, внутреннее движение, на паузах музыка не заканчивается. Этюд – мелодия в правой руке, левую облегчить, слушать мелодию, идти за ней  Лауреат II степени
537 Саенко Устинья И. С. Бах, 3х голосная инвенция ре минор К. Черни, этюд 5,ор.299 МБУДО ДШИ, г. Апшеронск, Краснодарский край8-10 лет Фортепиано Бах – в терциях идти по одному из голосов. Этюд – отталкиваться больше от баса, цепче кончики пальцев Лауреат I степени
539 Стройкова Арина С. Майкапар. Педальная прелюдия Р. Вандалл. Водопад ГБУДО г. Москвы "ДМШ имени Б. Л. Пастернака", Москва, Москва8-10 лет Фортепиано Прелюдия – в аккордах тоже есть мелодия, услышать ее и протянуть ушками. Водопад – больше разливистости воды, внутреннее движение вперед Лауреат II степени
549 Панова Маша Лемуан Этюд И.С. Бах Бурре МБУДО ДШИ 3, Барнаул, Алтайский край8-10 лет Фортепиано Этюд – это не только упражнение, там есть мелодия, вслушаться. Дипломант I степени
541 Бостан Вероника А. Гольденвейзер "Песня без слов" М. Мошковский "Тарантелла" МБУДО "Музыкальная школа", Амурская область, Благовещенск, Амурская11-13 лет Фортепиано Гольденвейзер – дослушивать окончания фраз, мелодия льется. Тарантелла – цепче кончики пальцев, все облегчить, кружево не прерывается, больше красок. Лауреат III степени
531 Уколова Ирина Ноктюрн №9 оп.32 Ф.Шопен Импровизация №15 Ф.Пуленк МКУДО "ШДШИ им.В.Т.Христенко", с.Шипуново, Алтайский край14-15 лет Фортепиано Шопен – играть свободнее, это серенада, мелодия более выпукло. Пуленк – своего отношения, больше импровизационности. Лауреат III степени
547 Шестернин Максим Й. Гайдн Соната фа мажор 1 ч. Д. Фильд Ноктюрн си бемоль мажор МБУДО ДШИ 3, Барнаул, Алтайский край14-15 лет Фортепиано Замечательный мальчик! Гайдн – окончания фраз не такие резкие, больше своего отношения к тому, что вы играете, Ноктюрн – больше динамических красок. Лауреат I степени
548 Мкртчян Мариам Д. Чимароза Соната до минор Гальярда из собрания Пьера Аттеньяна МБУДО ДШИ 3, Барнаул, Алтайский край14-15 лет Фортепиано Соната – не подторапливать – слушать мелодию в левой руке. Больше динамических красок. Дипломант I степени
540 Денисова Даная Ж. Массне Размышление Ф. Давид Каприччио МБУДО "МШ", г. Благовещенск, Амурская область14-15 лет Струнно-смычковые инструменты Хорошее исполнение. Сложная программа. Нужно добиваться более точной интонации, следить за строем. Кантилену играть свободно, не зажиматься, стараться «петь». Вторую пьесу исполнять чуть легче, оживленно, не утяжелять темп, особенно в технически неудобных эпизодах, внимательно слушать концертмейстера. Лауреат II степени
533 Сотников Павел И.Кузьмицкий "Шарманка" Лео Галлер "Этюд-открытка" МОБУ ДО Детская музыкальная школа г.Тынды, г.Тында, Амурская область8-10 лет Струнные народные инструменты Стабильное исполнение. В первой пьесе много опорных точек, долей  - это мешает фразировке. Нужно следить за темпоритмом, темп не шатать, играть ритмично. Длительности басовой партии играть аккуратно, не оставлять не нужные обертоны. Вторая пьеса сыграна весьма ровно. Нужно избегать монотонности.  Дипломант II степени
538 Алексеенко Илья "Этюд" О. Куприянов "Эстрадный вальс" Е. Дербенко МАУ ДО «ДШИ» г.Ишима, г. Ишим, Тюменская область11-13 лет Баян, аккордеон, гармонь Хорошее исполнение. Нужно обратить внимание на моменты смены меха: оставлять запас, доигрывать фразы, окончания не ускорять, доигрывать. Использовать более богатую нюансировку, лучше выстраивать пьесы по форме. Внимательно слушать партию левой руки, контролировать координацию рук. Работать над артистизмом, играть эмоционально. Лауреат II степени
527 Аркадий Жуков Л. Бетховен "Торжественная песнь" А. Самонов "Галоп" МКУДО Коченевкого района "ДШИ", с. Прокудское, Новосибирская область8-10 лет Духовые инструменты Стабильное исполнение. Нужно работать над интонационной точностью, звукоизвлечением, техникой взятия  звука. Развивать музыкальные способности. Лауреат III степени
528 Дмитрий лебедков А. Скорелли "Сарабанда" И.С. Бах "Гавот" МКУДО Коченевкого района "ДШИ", с. Прокудское, Новосибирская область11-13 лет Духовые инструменты Хорошее исполнение. Нужно стараться более внимательно слушать концертмейстера, особенно в медленной пьесе. Контролировать интонацию и строй, работать над укреплением дыхания и развитием музыкальных способностей. Ставить более сложные задачи: пытаться применять более разноплановую динамическую линию. Лауреат II степени
536 ВИА "Грани" 21 Guns ( Green Day cover) ЮГО 2 МБОУ СОШ №4, г. Радужный, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра14-15 лет Смешанные ансамбли и оркестры Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на звуковой баланс: местами очень много баса, а ритм-гитару слышно плохо. Можно подумать над аранжировками, добавить проигрыши, сольные фрагменты, например, соло клавишных или гитары. Лауреат II степени
530 Рудковская Диана Н.Мордасов"Ветерок" Дж.Гершвин"Жесткий ритм" БОУ ДО ДШИ №12, г.Омск, Омская область8-10 лет Синтезатор Стабильное исполнение. Нужно укреплять игровой аппарат, следить за координацией рук. Развивать музыкальные способности.  Лауреат II степени
532 Солодовникова Екатерина Н.Торопова"Чарли Чаплин" Генри Манчини"Прогулка слонёнка" БОУ ДО ДШИ №12, г.Омск, Омская область8-10 лет Синтезатор Стабильное исполнение. Нужно играть более организованно, чувствовать опорные доли во фразах, не суетиться. Остановки между частями не должны быть спонтанными. Работать над укреплением игрового аппарата и развитием музыкальных способностей. Лауреат III степени
543 Закирова Арина Р. Шуман. Первая утрата В. Коровицын. Хорошее настроение МБУ ДО ДМШ № 10 ГО г.Уфа РБ, город Уфа, Республика Башкортостан8-10 лет Синтезатор Хорошее исполнение. Уверенная игра. Первую пьесу по характеру нужно как можно больше играть приближенно к фортепиано, и в тембральном отношении и в плане длительностей. Не нужно делать большие цезуры, держать общий темп. Поискать более мягкое туше. Развивать музыкальные способности. Лауреат II степени
542 Галлямова Ульяна Г. Самнер. Shape Of My Heart М. Дворжак. Джазовый этюд С-Dur МБУ ДО ДМШ № 10 ГО г.Уфа РБ, город Уфа, Республика Башкортостан11-13 лет Синтезатор Хорошее исполнение. Хорошее владение материалом и выстроенность по форме, хорошо чувствует стиль и жанры пьес. Развивать музыкальные способности.  Лауреат I степени
544 Ульянова Кристина М. Беллами. Exogenesis У. Уайт, А. ГифУ. Уайт, А. Гиффорд, Р. Дуган. Matrix МБУ ДО ДМШ № 10 ГО г.Уфа РБ, город Уфа, Республика Башкортостан11-13 лет Синтезатор Хорошее исполнение. В первой пьесе, особенно во вступлении хочется более мягкого туше, нужно обратить на это внимание, несколько грубовато. Хорошее видение материала. Удачно подобраны тембры. Нужно развивать музыкальные способности Лауреат II степени
545 Хабибова Есения М. Ронсон, Э. Уайатт, Леди Гага, Э.Росомандо. Shallow Х. Циммер. Пираты Карибского моря: Пираты. Дэйви Джонс. Кракен МБУ ДО ДМШ № 10 ГО г.Уфа РБ, город Уфа, Республика Башкортостан11-13 лет Синтезатор Хорошее исполнение. Объемные пьесы, хорошее владение материалом и выстроенность по форме. Возможно, кое-где есть дисбаланс: партия левой руки иногда теряется, нужно обратить на это внимание. Развивать музыкальные способности. Лауреат I степени
546 Дюкарева Александра Yiruma. River Flows in You М. Блантер. Катюша МБУ ДО ДМШ № 10 ГО г.Уфа РБ, город Уфа, Республика Башкортостан11-13 лет Синтезатор Хорошее исполнение. Местами туше грубовато, нужно поискать более мягкий вариант. Нужно развивать мелкую технику, музыкальные способности. Лауреат II степени