# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
614 | Глушеня Александра | 1. П.Чайковский Неаполитанская песенка | 2. Д.Шостакович Танец-скакалка | МКУДО "ШДШИ им.В.Т.Христенко", с.Шипуново, Алтайский край | 8-10 лет | Фортепиано | Стабильная игра. Первую пьесу нужно мыслить и трактовать как песню, здесь же больше звучит как танец. Возможно, следует обратить внимание на сам характер, туше, и где-то штрихи. Во второй пьесе теряется общий темпоритм. Не хватает характера и образа. Это можно сделать за счёт более богатой динамической линии. Лучше интонировать, проверять себя, играя под метроном. | Лауреат III степени |
613 | Уколова Ирина | 1. И.С.Бах ХТК IIт. Прелюдия и фуга a moll | 2. Л.Бетховен оп 14 Соната №2 G dur I ч. | МКУДО "ШДШИ им.В.Т.Христенко", с.Шипуново, Алтайский край | 16-19 лет | Фортепиано | Хорошее исполнение. В полифонической пьесе есть ощущение сумбура. Несколько суетливо. Нужно длительности доигрывать до конца, при переходе от крупных длительностей к мелким, окончания доигрывать. Следить за одинаковостью штрихов на протяжении всей прелюдии. Фуга исполнена несколько грубовато. Нужно поискать более мягкий вариант исполнения как штрихов, так и туше. Не шатать темп и лучше интонировать. Соната в целом сыграна хорошо. Нужно исполнять более свободно, изящно. В технически трудных эпизодах следить | Лауреат I степени |
612 | Артур Шакиров | И.С. Бах. Адажио | К. Дебюсси. Сиринкс | ГБПОУ РБ УУИ (к), Уфа, Республика Башкортостан | 16-19 лет | Духовые инструменты | Хорошее исполнение. Стилистически всё выполняется. Нужно на протяжении всей программы следить над моментами взятия звука, особенно на гранях построений и скачках: местами выскакивают нежелательные акценты. Работать над артикуляцией, особенно при тихой динамике. При исполнении мелких длительностей или же мелизмов, более внимательно следить за координацией игрового аппарата и дыханием. Развивать исполнительские навыки. Фортепиано настроить. | Лауреат I степени |