# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
670 | Кутузова Карина | И.С. Бах "Ария" До-мажор | С. Артюнов "Танец" | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 39», город Белово, пгт. Инской, Кузбасс - Кемеровская область | до 7 лет | Фортепиано | Стабильное исполнение. Нужно стараться интонировать, работать над туше, не забывать о стилистике произведений. В эпизодах, где сильная динамика необязательно играть грубо. Развивать музыкальные способности. | Дипломант I степени |
671 | Язова Милана | Ф. Кулау Вариации | И. С. Бах Менуэт | МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Хорошее исполнение. Нужно лучше интонировать, а для этого следить за туше, особенно в мелодии. Избегать относительно ровную динамику. Следить за координацией рук, особенно в сложных эпизодах. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат II степени |
673 | Никифорова Арина | Ю. Николаев "Пушкинский вальс" | Д. Кабалевский "Токкатина" | МБУ ДО "ДШИ №39", Белово, Кемеровская область | 8-10 лет | Фортепиано | Уверенная игра. В вальсе не хватает лиричности, сентиментальности, а в Токкатине – легкости. Нужно играть «на одном дыхании». Нужно избегать ровную динамическую линию. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат II степени |
674 | Маскаева Ульяна | А. Гедике "Танец" | Н. Шейко "Прелюдия" | МБУ ДО "ДШИ №39", Белово, Кемеровская область | 8-10 лет | Фортепиано | Стабильное исполнение. В танце есть ритмические неровности, особенно при переходе с интервальной техники к мелким длительностям. В прелюдии не хватает более мягкого и лирического характера. Нужно обратить на туше, звукоизвлечение. Более смело использовать агогику и динамику. | Лауреат III степени |
677 | Кондратьева Мария | «Маленькая прелюдия» И.С.Бах | "Отзвуки театра" Р.Шуман | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 39», Пгт.Инской, Кемеровская область | 8-10 лет | Фортепиано | Хорошее исполнение. Очень хорошо сыграла Полифонию: хорошо слышит голоса и практически нет проблем со штрихами. Во второй пьесе не хватает целостности, на мой взгляд с агогикой перебор, из-за шатаний темпа пьеса теряет характер. Развивать музыкальные способности. | Лауреат I степени |
678 | Фоменко Егор | Е. Игнатьев. «Русская плясовая». | Г.Ф. Телеман. «Пьеса». | МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО | 8-10 лет | Фортепиано | Стабильное исполнение. Пьесы небольшие, поэтому трудно оценивать. В плясовой, если предусмотрено общее ускорение, то его нужно делать более органично, не спонтанно, следить за артикуляцией. Пьеса сыграна хорошо. Мягко. Включать в репертуар пьесы, в которых есть разные виды технических сложностей. | Лауреат III степени |
679 | Гаджиева Зарина | Ю. Щуровский. Утро. | М. Парцхаладзе. «Танец» | МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО | 8-10 лет | Фортепиано | Хорошее исполнение. В кантилене нужно стараться больше петь, интонировать. Подумать за счёт каких приёмов? В подвижной пьесе не хватает лёгкости. Нужно проверять себя под метроном. Держать темп. | Лауреат I степени |
680 | Пахомова Кира | А.Хачатурян. «Музыкальная картина». | Р. Шуман. "Фантастический танец" | МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО | 8-10 лет | Фортепиано | Хорошее исполнение. Хорошо чувствует форму пьес, слышит музыкальную фактуру. Нужно развивать исполнительские навыки. | Лауреат I степени |
681 | Пахомова Кира, Гаджиева Зарина | В. Коровицын. «Куклы синьора Карабаса». | Д. Шостакович. Вальс №2 из джазовой сюиты. | МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО | 8-10 лет | Фортепиано | Хороший ансамбль, баланс. В пьесах преобладает относительно ровная динамическая линия, из-за этого есть ощущение монотонности. Опять же не забывать про интонирование. | Лауреат I степени |
683 | Ильева Дарина | И Иордан "Охота за бабочкой" | Ю. Некрасов "Маленькая сонатина e moll" | МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО | 8-10 лет | Фортепиано | Стабильное исполнение. В первой пьесе не хватает лёгкости, нужно добиваться чёткой и ровной ритмической организации, работать над туше, лучше чувствовать опорные доли. Вторую пьесу нужно играть уверенней. Хорошо применяет агогику. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат III степени |
685 | Сарымсакова Виктория | В.Коровицын "Емеля на печке едет" | М.Шух "Зимний вальс" | МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО | 8-10 лет | Фортепиано | Уверенная игра. Не боится использовать агогику и динамику. Нужно развивать исполнительские навыки и постепенно усложнять программу. Не забывать про интонирование, больше петь. | Лауреат II степени |
672 | Ансамбль: Маркитан Диана и Жеребецкая Екатерина | С. Халаимов "Школьный вальс" | А.Бызов "В землянке" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, Тында, Амурская область | 11-13 лет | Фортепиано | Хорошее исполнение. Хороший баланс. Участники хорошо чувствуют форму, драматургию. В мелодической линии не хватает интонирования, есть фрагменты, где «по кускам». Особенно «В землянке». Аккуратней следует исполнять аккордовую фактуру в эпизодах, где сильная динамика. | Лауреат I степени |
682 | Тесленко Алексей | Й Гайдн Лёгкая соната I ч G dur | Л Бетховен Багатель ор 119 №3 | МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО | 11-13 лет | Фортепиано | Стабильное исполнение. В первой пьесе не хватает лёгкости, целостности, тяжеловато по характеру. Нужно сдвигать темп. Мелизмы не должны мешать. Нужно более внимательно соблюдать динамику, избегать монотонности. | Лауреат III степени |
675 | Ткаченко Дмитрий | Доменико Скарлатти - Соната e-moll (K11) | Александр Виницкий - Карусель | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 16-19 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение. Нужно следить за ритмической организацией и артикуляцией абсолютно на протяжении всей программы. Особенно внимательно следить за общим темпом, проверять себя под метроном. Соната очень объёмная и сложная. Здесь нужно определиться по форме, драматургии: где будет, всё-таки, общая кульминация? Работать над исполнительскими навыками. | Лауреат III степени |
684 | Кузьмин Николай | Р.н.п "Ах,Самара-городок" Обр.А.Иванова | И.С.Бах Прелюдия 6 из маленьких прелюдий и фуг для органа | МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО | 14-15 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. Основная проблема – это подготовка и смена меха. В обработке не хватает целостности и характера. Не хватает темпа, характера, много где не дослушаны окончания фраз. В полифонии примерно такие проблемы. Юниорский инструмент лучше заменить на взрослый. | Дипломант I степени |
686 | Гатиятуллин Дамир | С.Гурбелошвили «Грусть лета» | Ф.Ферран «Багира» | МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО | 16-19 лет | Смешанные ансамбли и оркестры | Стабильное исполнение. Нужно внимательно следить за строем, интонацией. Пьесы в плане технических трудностей одноплановые: трудно оценивать. В плане исполнения не хватает динамического разнообразия, а это мешает общей драматургии, кульминации теряются. | Лауреат II степени |
676 | Константинова София | В.Калистратов "Баба Яга" | Ф.Чарльс"Подарю тебе песню" | БОУ ДО ДШИ №12, Омск, Омская область | 8-10 лет | Синтезатор | Стабильное исполнение. Показано умение пользоваться тембрами. Следует включать в программу пьесы в которых есть технические элементы, представляющие исполнительские сложности | Лауреат II степени |
688 | Храпова Дарья | Старинная английская песня "Зеленые рукава" | Л. Шифрин "Миссия невыполнима" | МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская область | 11-13 лет | Синтезатор | Хорошее исполнение. Продемонстрировано умение и показать контрастную динамику и штрихи, (можно на электронных инструментах тоже интонировать и чувствовать фразировку). | Лауреат I степени |
687 | Ансамбль "Motif" - Храпова Дарья, Огарков Даниил | Э. Артемьев "Три товарища" из к/ф "Свой среди чужих, чужой среди своих" | Композиция на темы из к/ф "Пираты Карибского моря", аранжировка С. Щербина | МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская область | 14-15 лет | Синтезатор | Хорошее исполнение. Хороший звуковой баланс и большое сочетание различных тембров. По первой пьесе, если возможно, то может быть следует поискать тембры. Дать послушать участникам дуэта оригинальный вариант звучания из к/ф. По второй пьесе, может быть в коде следует чуть сдвинуть темп. | Лауреат I степени |