# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
670 Кутузова Карина И.С. Бах "Ария" До-мажор С. Артюнов "Танец" Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 39», город Белово, пгт. Инской, Кузбасс - Кемеровская областьдо 7 лет Фортепиано Стабильное исполнение. Нужно стараться интонировать, работать над туше, не забывать о стилистике произведений. В эпизодах, где сильная динамика необязательно играть грубо. Развивать музыкальные способности. Дипломант I степени
671 Язова Милана Ф. Кулау Вариации И. С. Бах Менуэт МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область8-10 лет Фортепиано Хорошее исполнение. Нужно лучше интонировать, а для этого следить за туше, особенно в мелодии. Избегать относительно ровную динамику. Следить за координацией рук, особенно в сложных эпизодах. Развивать исполнительские навыки. Лауреат II степени
673 Никифорова Арина Ю. Николаев "Пушкинский вальс" Д. Кабалевский "Токкатина" МБУ ДО "ДШИ №39", Белово, Кемеровская область8-10 лет Фортепиано Уверенная игра. В вальсе не хватает лиричности, сентиментальности, а в Токкатине – легкости. Нужно играть «на одном дыхании». Нужно избегать ровную динамическую линию. Развивать исполнительские навыки. Лауреат II степени
674 Маскаева Ульяна А. Гедике "Танец" Н. Шейко "Прелюдия" МБУ ДО "ДШИ №39", Белово, Кемеровская область8-10 лет Фортепиано Стабильное исполнение. В танце есть ритмические неровности, особенно при переходе с интервальной техники к мелким длительностям. В прелюдии не хватает более мягкого и лирического характера. Нужно обратить на туше, звукоизвлечение. Более смело использовать агогику и динамику.  Лауреат III степени
677 Кондратьева Мария «Маленькая прелюдия» И.С.Бах "Отзвуки театра" Р.Шуман Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 39», Пгт.Инской, Кемеровская область8-10 лет Фортепиано Хорошее исполнение. Очень хорошо сыграла Полифонию: хорошо слышит голоса и практически нет проблем со штрихами. Во второй пьесе не хватает целостности, на мой взгляд с агогикой перебор, из-за шатаний темпа пьеса теряет характер. Развивать музыкальные способности. Лауреат I степени
678 Фоменко Егор Е. Игнатьев. «Русская плясовая». Г.Ф. Телеман. «Пьеса». МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО8-10 лет Фортепиано Стабильное исполнение. Пьесы небольшие, поэтому трудно оценивать. В плясовой, если предусмотрено общее ускорение, то его нужно делать более органично, не спонтанно, следить за артикуляцией. Пьеса сыграна хорошо. Мягко. Включать в репертуар пьесы, в которых есть разные виды технических сложностей. Лауреат III степени
679 Гаджиева Зарина Ю. Щуровский. Утро. М. Парцхаладзе. «Танец» МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО8-10 лет Фортепиано Хорошее исполнение. В кантилене нужно стараться больше петь, интонировать. Подумать за счёт каких приёмов? В подвижной пьесе не хватает лёгкости. Нужно проверять себя под метроном. Держать темп. Лауреат I степени
680 Пахомова Кира А.Хачатурян. «Музыкальная картина». Р. Шуман. "Фантастический танец" МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО8-10 лет Фортепиано Хорошее исполнение. Хорошо чувствует форму пьес, слышит музыкальную фактуру. Нужно развивать исполнительские навыки. Лауреат I степени
681 Пахомова Кира, Гаджиева Зарина В. Коровицын. «Куклы синьора Карабаса». Д. Шостакович. Вальс №2 из джазовой сюиты. МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО8-10 лет Фортепиано Хороший ансамбль, баланс. В пьесах преобладает относительно ровная динамическая линия, из-за этого есть ощущение монотонности. Опять же не забывать про интонирование. Лауреат I степени
683 Ильева Дарина И Иордан "Охота за бабочкой" Ю. Некрасов "Маленькая сонатина e moll" МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО8-10 лет Фортепиано Стабильное исполнение. В первой пьесе не хватает лёгкости, нужно добиваться чёткой и ровной ритмической организации, работать над туше, лучше чувствовать опорные доли. Вторую пьесу нужно играть уверенней. Хорошо применяет агогику. Развивать исполнительские навыки. Лауреат III степени
685 Сарымсакова Виктория В.Коровицын "Емеля на печке едет" М.Шух "Зимний вальс" МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО8-10 лет Фортепиано Уверенная игра. Не боится использовать агогику и динамику. Нужно развивать исполнительские навыки и постепенно усложнять программу. Не забывать про интонирование, больше петь.  Лауреат II степени
672 Ансамбль: Маркитан Диана и Жеребецкая Екатерина С. Халаимов "Школьный вальс" А.Бызов "В землянке" МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, Тында, Амурская область11-13 лет Фортепиано Хорошее исполнение. Хороший баланс. Участники хорошо чувствуют форму, драматургию. В мелодической линии не хватает интонирования, есть фрагменты, где «по кускам». Особенно «В землянке». Аккуратней следует исполнять аккордовую фактуру в эпизодах, где сильная динамика. Лауреат I степени
682 Тесленко Алексей Й Гайдн Лёгкая соната I ч G dur Л Бетховен Багатель ор 119 №3 МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО11-13 лет Фортепиано Стабильное исполнение. В первой пьесе не хватает лёгкости, целостности, тяжеловато по характеру. Нужно сдвигать темп. Мелизмы не должны мешать. Нужно более внимательно соблюдать динамику, избегать монотонности.  Лауреат III степени
675 Ткаченко Дмитрий Доменико Скарлатти - Соната e-moll (K11) Александр Виницкий - Карусель МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область16-19 лет Струнные народные инструменты Стабильное исполнение. Нужно следить за ритмической организацией и артикуляцией абсолютно на протяжении всей программы. Особенно внимательно следить за общим темпом, проверять себя под метроном. Соната очень объёмная и сложная. Здесь нужно определиться по форме, драматургии: где будет, всё-таки, общая кульминация? Работать над исполнительскими навыками. Лауреат III степени
684 Кузьмин Николай Р.н.п "Ах,Самара-городок" Обр.А.Иванова И.С.Бах Прелюдия 6 из маленьких прелюдий и фуг для органа МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО14-15 лет Баян, аккордеон, гармонь Стабильное исполнение. Основная проблема – это подготовка и смена меха. В обработке не хватает целостности и характера. Не хватает темпа, характера, много где не дослушаны окончания фраз. В полифонии примерно такие проблемы. Юниорский инструмент лучше заменить на взрослый. Дипломант I степени
686 Гатиятуллин Дамир С.Гурбелошвили «Грусть лета» Ф.Ферран «Багира» МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова", г.Губкинский, ЯНАО16-19 лет Смешанные ансамбли и оркестры Стабильное исполнение. Нужно внимательно следить за строем, интонацией. Пьесы в плане технических трудностей одноплановые: трудно оценивать. В плане исполнения не хватает динамического разнообразия, а это мешает общей драматургии, кульминации теряются. Лауреат II степени
676 Константинова София В.Калистратов "Баба Яга" Ф.Чарльс"Подарю тебе песню" БОУ ДО ДШИ №12, Омск, Омская область8-10 лет Синтезатор Стабильное исполнение. Показано умение пользоваться тембрами. Следует включать в программу пьесы в которых есть технические элементы, представляющие исполнительские сложности Лауреат II степени
688 Храпова Дарья Старинная английская песня "Зеленые рукава" Л. Шифрин "Миссия невыполнима" МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская область11-13 лет Синтезатор Хорошее исполнение. Продемонстрировано умение и показать контрастную динамику и штрихи, (можно на электронных инструментах тоже интонировать и чувствовать фразировку).  Лауреат I степени
687 Ансамбль "Motif" - Храпова Дарья, Огарков Даниил Э. Артемьев "Три товарища" из к/ф "Свой среди чужих, чужой среди своих" Композиция на темы из к/ф "Пираты Карибского моря", аранжировка С. Щербина МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская область14-15 лет Синтезатор Хорошее исполнение. Хороший звуковой баланс и большое сочетание различных тембров. По первой пьесе, если возможно, то может быть следует поискать тембры. Дать послушать участникам дуэта оригинальный вариант звучания из к/ф. По второй пьесе, может быть в коде следует чуть сдвинуть темп. Лауреат I степени