# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
704 | Цыганов Николай Дмитриевич | С.Майкапар Этюд "Бурный поток" | Г.Конюс "Грустная песенка" | МГДМШ им.С.С.Прокофьева, Москва, Москва и Московская обл. | 8-10 лет | Фортепиано | Отличное выступление.Хорошее владениемузыкальным материалом.Контрастная программа наразные виды исполнительскойтехники. Развиватьмузыкальные способности | Лауреат I степени |
705 | Ситников Даниил, Мирошникова Рада, Купличенко Артём | Е Поплянова "Ходят по дому часы" | Обработка О. Киселева "Мой костёр в тумане светит" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, Тында, Амурская область | 8-10 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение.Пьесы по сложностиодноплановые. Нужно лучшеинтонировать, не забывать профразировку и динамическийплан. Баланс звучанияхороший, но в первой пьесехватает хорошего ансамбля. | Дипломант I степени |
702 | Кузьмичёв Дмитрий | А. Иванов-Крамской "Прелюдия" | Г. Хартог "Фиеста гитана" | ГБУ ДО "ДШИ" им. В. В. Толкуновой, г. Ртищево, Саратовская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение.Пьесы по сложности исодержанию простые, труднооценивать. Нужно старатьсяиграть свободно, незажимаясь. Не забывать продинамику, артикуляцию.Работать над координациейигрового аппарата, следить затемпоритмом. | Дипломант I степени |
701 | Елисеев Виктор | этюд № 14, М. Джулиани | Сон Степана Разина. Вариации на тему русской народной песни Ой, да не вечер. М. Александрова | МБУ ДО ДШИ №39, г. Белово, пгт Инской, Кемеровская область | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Хорошее исполнение. Нужноследить за артикуляцией приигре мелкими длительностямии темпоритмом в подвижнойпьесе, особенно на гранимежду музыкальнымипостроениями. Развиватьисполнительские навыки. | Лауреат I степени |
706 | Ко Нелли | Каттинг Ф. Куранта | Р.н.п. "Я на горку шла" | МБУДО ДШИ № 11, Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Синтезатор | Стабильное исполнение.Показано умение пользоватьсяразными тембрамиинструмента, но в самихпьесах мало элементов, покоторым можно оценитьисполнительский уровеньконкурсанта. Нужно постепенноусложнять репертуар иразвивать исполнительскиенавыки. | Лауреат III степени |