# | Участник | Название номера | Информация | Номинация | Категория | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2312 | Детская телестудия "Золотой ключик" | Солдатские байки "Как в семье герой вырос" | МКДОУ "Детский сад "Золотой ключик", г Ленск, Ленский район, республика Саха (Якутия) | Театральное творчество | до 7 лет | Замечательная идея и её воплощение. Оригинальная работа | Лауреат I степени |
2314 | Детская телестудия "Золотой ключик" | "Как снегурочка девочкой стала" О. Высоцкая. | МКДОУ "Детский сад "Золотой ключик", г Ленск, Ленский район, республика Саха (Якутия) | Театральное творчество | до 7 лет | Хорошее оформление. Оригинальная работа. Красивые костюмы. Дети выучили текст, но постоянно выключаются из роли (действия), смотрят на педагога. Работать над дикцией. | Лауреат II степени |
2316 | Детская телестудия "Золотой ключик" | "Снеговичок - почтавичок" | МКДОУ "Детский сад "Золотой ключик", г Ленск, Ленский район, республика Саха (Якутия) | Театральное творчество | до 7 лет | Хорошая работа, интересная. Прекрасные костюмы. Работать с детьми над дикцией-речь не чистая. Много звуков не выговаривают. Постоянно смотрят на педагога - для поддержки и подсказки. Герои – статичные, нет движений. | Дипломант I степени |
2317 | Детская телестудия "Золотой ключик" | "Наши сказка, как бусины" сказки народов России. | МКДОУ "Детский сад "Золотой ключик", г. Ленск, Ленский район Республика Саха (Якутия) | Театральное творчество | до 7 лет | Дедушка в роли очень артистичный и естественный. Дети многому научены. Играют с удовольствием и со знанием темы. (только улыбка бабки не соответствует испугу, беспокойству и переживаниям). (работайте на речью) | Лауреат II степени |
2299 | Образцовый драматический коллектив "Фаворит" | "Детские фантазии" | МКУ "Отдел культуры" администрации муниципального образования "Город Ахтубинск", Г. Ахтубинск, Астраханская область | Театральное творчество | 8-11 лет | Выход не ритмичен (вразнобой) Интересная работа и костюмы. Дети владеют основами актёрского мастерства. Хорошая работа постановщика. | Лауреат II степени |
2339 | Детский театральный коллектив "Скоморошек" | Спектакль "Королевская корова" | МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика Татарстан | Театральное творчество | 8-11 лет | Хорошие декорации, костюмы. Героини –«принцесса» и «корова» не слышат темпоритм, не владеют голосовыми данными. (можно озвучку сделать или просто текст говорить в темпоритмическом рисунке музыки.) Дети выбиваются из действия –поглядывая на педагога. Танец доработать -не синхронно исполняется, не ритмично, вне музыкального рисунка. (нет темпа движения действия – спектакль затянут) | Лауреат III степени |
2292 | Образцовый художественный театральный коллектив "Маски" | Отрывок и спектакля "Реальный Новый год" . | МКУ " Дом культуры Варениковского сельского поселения", ст.Варениковская, Краснодарский край | Театральное творчество | 12-15 лет | Микрофоны мешают работе и движениям артистов. (подзвучку лучше делать сверху и тд. или гарнитуры ) Оформление сцены хорошее. Речью ребята владеют, дикция хорошая. Герои статичные, мало пластики. Не раскрыты образы героев, просто заученный текст.) Темпоритм спектакля постоянно скачет..(провал, набор...и т.д.) | Дипломант I степени |
2298 | Образцовый драматический коллектив "Фаворит" | Отрывок из спектакля "Истории из чемодана" | МКУ "Отдел культуры" администрации муниципального образования "Город Ахтубинск", Г. Ахтубинск, Астраханская область | Театральное творчество | 12-15 лет | Прекрасная оригинальная работа! Отличная постановка. Хорошее исполнение. | Лауреат I степени |
2300 | Образцовый драматический коллектив "Фаворит" | "Девочка со спичками" | МКУ "Отдел культуры" администрации муниципального образования "Город Ахтубинск", Г. Ахтубинск, Астраханская область | Театральное творчество | 12-15 лет | Прекрасная работа педагога-постановщика. Интересное решение оформления сцены. Дети хорошо справляются с задачей режиссёра. Осмысленная игра ребят точно передаёт тему спектакля. | Лауреат I степени |
2319 | Школьный театр "Искры творчества" | "Хочу луну", пьеса по мотивам одноименной сказки Элеонор Фарджон | МАОУ Казанцевская СОШ, п.г.т. Шушенское, 662712, Красноярский край | Театральное творчество | 12-15 лет | Постановка слабая, дети в психо-физическом зажиме, не у всех чёткая речь. Темпоритмический рисунок не ровный, падает. Скучное представление. Характеры героев не раскрыты. Танец с имитацией пения не вписан в действие. Слабая хореография. Не синхронное, не ритмичное исполнение. | Дипломант III степени |
2332 | Детский театральный коллектив "Скоморошек" | Спектакль "Бяка" | МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика Татарстан | Театральное творчество | 12-15 лет | Замечательные костюмы. Хорошая речь, владение звуком и подачей. Прекрасные декорации. Отличная работа режиссёра-педагога. | Лауреат I степени |
2341 | Игровой Театр "Виват" | "Мечты сбываются или все дело в "Шляпе" | МБОУ СОШ №2, Междуреченск, Кемеровская обл. | Театральное творчество | 12-15 лет | Интересные костюмы. Оригинальная инсценировка. Красочное представление. Работать над дикцией (плохая речь, инфантильность лицевого-речевого аппарата). | Дипломант II степени |
2331 | Творческое объединение "Маскарад" | М.Ю. Лермонтов "Маскарад" | МБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района", ОСП детский клуб "Дружаевские встречи", г. Нижний Новгород, Нижегородская область | Театральное творчество | 16-19 лет | Тексты декламируют хорошо, хорошая дикция, ребята стараются. Но не научены -во всём не точность (приблизительность). В танце невозможны сутулость и не ритмичный спонтанный бег. Реквизит и костюмы не соответствуют представляемой эпохе. Грязная работа постановщика. | Дипломант II степени |
2303 | Студенческий театр МГК им. П.И.Чайковского “Contheatre” (Дмитрий Цыганов, Тамара Акинфина, Дарья Криницына) | Пьеса "Знаток женского сердца" по рассказу А.Т. Аверченко. | МГК им. П.И.Чайковского, Москва г, Москва | Театральное творчество | 20-30 лет | Наигранно, дикция плохая, нет подачи звука, не на дыхании. Спектакля, как действия, нет.. отдельные кусочки заученного текста под сопровождение фортепьяно. У героя плохая дикция. Все артисты статичны–«концертность вокалиста» (вышел-сел, сложил ручки пропел-сказал и ушёл). Нет образов (текст проговорил и вышел из образа героя) Нет пластического решения. Нет эпохи! Всё приблизительно. Сутулые. Зажим психофизический. Нет основ актёрского и речевого мастерства. Слабая постановка и работа будущих артистов! | Дипломант III степени |
2301 | Народный самодеятельный коллектив "Театр Зрелищ "Северный праздник" | Пиратский боевик "Тайна карты сокровищ" | Дворец культуры "Строитель" имени Д.Н. Мамлеева КДЦ "Северный", г. Череповец, Вологодская область | Театральное творчество | Смешанная | Хорошая работа. Интересные костюмы и оформление спектакля. Артисты владеют звуком, хорошая дикция. (обратить внимание: есть артисты в психо-физическом зажиме...в закрытой позе, скованы. От этого ни пластики, ни посыла звука нет) Оригинальное решение с номером –«любви» Красочно и нежно. | Лауреат I степени |
2302 | Молодёжный Театр "Art School" | Отрывок из электродрамы "РОБОТЫ", созданной по мотивам произведений С. Лема "Кибериада" и "Сказки роботов". | МАУК ГДК "Созвездие", Наро-Фоминск, Московская область | Театральное творчество | Смешанная | Восхитительные декорации и костюмы. Успешная работа постановщиков и артистов. | Лауреат I степени |
2327 | Театральная студия "Вдохновение" | Отрывок из спектакля "Баранкин, будь человеком!" | НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ", п. Куть-Ях, ХМАО-Югра | Театральное творчество | Смешанная | Конферанс - текст тараторят, съедая слова, не на дыхании, звук следует в зал подавать. (не понятно, для чего девочка Маша в очках открывает рот без звука, словно воздух глотает но не оправданно!) Работать над дикцией –не все чётко говорят. Хорошие костюмы и оформление. Ребята с удовольствием играют, естественно. Мальчик –артистичен, но не следует торопиться, произнося текст – чёткая речь быть должна. | Лауреат III степени |
2329 | Театральная студия "Маска" | Отрывок из спектакля "Душа родилась крылатой" | МБОУ лицей с.Долгоруково, с.Долгоруково, Липецкая область | Театральное творчество | Смешанная | Очень красиво, нежно исполнен литературно-музыкальный спектакль. Дети точно, осмысленно, передали тему и эпоху. Красивое оформление спектакля. Успешная работа. Прекрасное чтение, хорошая дикция. Девочки артистичные, эмоциональные, точно передают смысл стихов, чувствуя автора. | Лауреат I степени |
2330 | Театральная студия "Маска" | Отрывок из спектакля "Храни Россию, Господи, храни!" | МБОУ лицей с.Долгоруково, с.Долгоруково, Липецкая область | Театральное творчество | Смешанная | Красивый, литературно-музыкальный спектакль. Великолепные костюмы точно передают эпоху. Прекрасное решение режиссёра с видео рядом и церковным песнопением. Артистично, хорошая речь у ребят. Замечательная режиссёрская работа! | Лауреат I степени |
2345 | образцовый коллектив "Ногинский Театр юного зрителя" | сцена "Русские народные игрушки" из ежегодного фестиваля искусств "Богородские Пасхальные встречи" | МУК"Районный Дом культуры", г. Ногинск, Московская область | Театральное творчество | Смешанная | Прекрасные костюмы. Замечательный спектакль. Очень интересная работа. Мешают микрофоны -дети не свободны в движениях и не стараются подать звук в зал. (Если возможно, заменить на гарнитуры или подзвучку сверху) | Лауреат II степени |
2346 | Театральная студия "Dreamers" | Отрывок из спектакля "В эпицентре души" | МАУК "ГДК Созвездие", г.Наро-Фоминск, Московская область, Россия | Театральное творчество | Смешанная | Прекрасный спектакль. Отличная работа постановщика. Хорошие сценография, костюмы световое и музыкальное оформление. Молодцы коллектив и педагоги! | Лауреат I степени |
2294 | Величковская Вера, студия художественного слова "Глагол" | Отрывок из повести Ч. Айтматова "Материнское поле" | МКУДО "ДШИ с. Боровое", с. Боровое, Новосибирский район Новосибирская область | Художественное слово | 12-15 лет | Молодец! Прекрасное прочтение, эмоционально и точно смыслово. | Лауреат I степени |
2295 | Паутова Варвара, студия художественного слова "Глагол" | Стихотворение Б. Макарова "Варежки" | МКУДО "ДШИ с. Боровое", с. Боровое, Новосибирский район Новосибирская область | Художественное слово | 12-15 лет | Девочка артистичная, эмоциональная. Хорошая речь. | Лауреат I степени |
2296 | Терешенко Полина, студия художественного слова "Глагол" | Азербайджанская сказка "Как голубь учился гнездо вить" | МКУДО "ДШИ с. Боровое", с. Боровое, Новосибирский район Новосибирская область | Художественное слово | 12-15 лет | Артистичная, эмоциональная. Хорошо читает, точно расставляет акценты (обратить внимание на «С») | Лауреат I степени |
2297 | Сурова Татьяна - театральный кружок "Околица" | Сергей Михалков. Стихотворение "Щенок" | МАУК "ЦКИ" г.о. Кашира" филиал "СДК "Знаменский", пос. Большое Руново, Московская область | Художественное чтение | до 7 лет | Артистичная, эмоциональная девочка. Осмысленно читает. (Работать над речью.) | Лауреат I степени |
2308 | Крапивин Александр (участник Образцового драматического коллектива "Фаворит" | М.Мисухина «Скажите, откуда я взялся?» | МКУ "Отдел культуры" администрации муниципального образования "Город Ахтубинск", Г. Ахтубинск, Астраханская область | Художественное чтение | до 7 лет | Молодец, хорошо читает. Артистичный, эмоциональный точно смысловые акценты расставлены. Хорошая речь. | Лауреат I степени |
2322 | Свистунова Есения, клуб "Ступенька" | Чтение стиха Светланы Сирена "Дети войны" | МБУК ЦБС Кировского района, филиал "Библиотека-клуб им. Н. Н. Носова", г. Новосибирск, Новосибирская область | Художественное чтение | до 7 лет | Девочка старательно исполняет задачи педагога. Читает сложное стихотворение для этого возраста, и пока не осмысленно. Обратите на сип голоса (читает на связках). Работать над дыханием, речью. Артистичная. | Лауреат II степени |
2334 | Галеев Амир | М.Дружинина " Лекарство от контрольной" | МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика Татарстан | Художественное чтение | до 7 лет | Артистичный, эмоциональный парень. (рот следует открывать активнее, чтоб чётче посыл речевой был. Шепот –тоже говорить следует активно на опоре. Работать над дыханием). Дикция хорошая. | Лауреат I степени |
2336 | Панова Александра, клуб "Ступенька" | Прочтение стихотворения Михаила Владимирова "Еще тогда нас не было на свете" | МБУК ЦБС Кировского района, филиал "Библиотека-клуб им. Н. Н. Носова", г. Новосибирск, Новосибирская область | Художественное чтение | до 7 лет | Девочка, читает заученное наизусть стихотворение, не осмыслив. Акценты не верные, монотонно, плохая речь. Не артистичная, без эмоций. | Дипломант III степени |
2338 | Малков Лука, клуб "Ступенька" | Прочтение стиха: Тимофея Белозерова "День Победы" | МБУК ЦБС Кировского района, филиал "Библиотека-клуб им. Н. Н. Носова", г. Новосибирск, Новосибирская область | Художественное чтение | до 7 лет | Мальчик эмоциональный. Читает с удовольствием и осмысленно. Не верно расставлены педагогом смысловые акценты (не правильно научен ребёнок) Работать с дикцией –обратить внимание на активное, чёткое произношение-утрируя звуки. | Лауреат III степени |
2342 | Анохин Кирилл, клуб "Ступенька" | Прочтение стиха: Ольга Маслова "Спасибо героям" | МБУК ЦБС Кировского района, филиал "Библиотека-клуб им. Н. Н. Носова", г. Новосибирск, Новосибирская область | Художественное чтение | до 7 лет | Мальчик старательно произносит заученный текст, но не осмысленно, поэтому не эмоционально и не артистично. (Детям сначала следует рассказать доступно смысл произведения, слов и тему) Работать над речью. Аппарат лицевой инфантилен, говорит сквозь зубы, не открывая рта. Учить детей активно работать ртом (утрировать звуки, на дыхании) и лицом. | Дипломант III степени |
2304 | Щеголь Роман, ОХТК " Маски" | А.Аверченко "Человек за ширмой".Монолог Миши. | МКУ " Дом культуры Варениковского сельского поселения", ст.Варениковская, Краснодарский край | Художественное чтение | 8-11 лет | Молодец, артистичен, эмоционален. Хорошо читает, осмысленно. Обратить внимание на чёткость произношения всех звуков, не спешить - съедает слова, работать с дикцией. | Лауреат III степени |
2307 | Сейфуллина Яна, театральное объединение " Буратино" | Стихотворение " Наташа". Автор А.Барто | МАУДО ЦРТДЮ " Искра", Орск, Оренбургская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо эмоционально читает. Хорошая речь. Не все смысловые акценты расставлены верно. | Лауреат II степени |
2309 | Кунц Эвелина | Ирина Пивоварова "О чем думает моя голова' | МБУ ДО '"'Линевская детская школа искусств " Искитимского района, р. п. Линёво, Новосибирская область Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | («чичас, считают», и другие слова, которые следует произносить правильно, если так требуется по произведению - следует с уверенностью и активно произносить не верно) Девочка слабо подготовлена, текст не знает. Лицевой аппарат инфантилен. Работать над дикцией, посылом звука. Читать следует на опоре (дыхании). | Дипломант III степени |
2311 | Конради Юлия (Театральный коллектив "Фортуна') | Б. Заходер стихотворение "Дырки в сыре" | МБУ ДО '"'Линевская детская школа искусств " Искитимского района, р. п. Линёво, Новосибирская область Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Девочка эмоциональная. Работать над речью. Лицевой аппарат инфантильный, некоторые звуки, съедая, не проговаривает чётко. (артистические приёмы для характеристики героев-тоже следует произносить чётко, активно и громко, посылая звук в зал). | Лауреат III степени |
2318 | Крикунова Алиса, театральный коллектив "Крылья" | Живая шляпа | МБУДО ДШИ №2, г. Саров, Нижегородская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Молодец! Отлично читает Артистичная, с хорошей речью, эмоциональная. | Лауреат I степени |
2321 | Гартман Ксения, клуб "Ступенька". | Прочтение стиха Веры Инбер "Победа" | МБУК ЦБС Кировского района, филиал "Библиотека-клуб им. Н. Н. Носова", г. Новосибирск, Новосибирская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Девочка эмоциональная, хорошая речь, читает осмысленно. Но не точно педагогом расставлены смысловые акценты. Теряется смысл произведения и монотонно звучит. Работать над артистизмом. | Лауреат III степени |
2323 | Переладов Семён, клуб "Ступенька" | Прочтение стиха. Степан Кадашников "Ветер войны". | МБУК ЦБС Кировского района, филиал "Библиотека-клуб им. Н. Н. Носова", г. Новосибирск, Новосибирская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Мальчик артистично старается, исполняет задачи педагога. Не плохо читает, понимает тему - но не везде смысловые акценты расставлены верно.. (Прочтение монотонное-нет акцентированных моментов). Не научен читать на дыхании. Нет активности звука. Речь хорошая. Хорошо подобран образ. | Лауреат III степени |
2324 | Ватолина Евгения, театральная студия "Вдохновение" | Борис Гонаго "Зеркало" | НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ", п.Куть-Ях, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Девочка читает, понимая тему, научена читать в действии. Но в этой связи спешит и съедает слова, звуки. Работать над дикцией. Учить детей культуре сцены, культуре одежды и тд.. | Лауреат III степени |
2325 | Лисовцова Карина, театральная студия "Вдохновение" | Борис Гонаго "Письмо Богу" | НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ", п.Куть-Ях, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | (странный переход звуковой от презентации и начала чтения произведения).. сразу с дыхания сняла и подачи звука нет- шептать начала. Работать над дикцией- активнее произносить все звуки . Артистичная. | Лауреат III степени |
2326 | Валиева Элиф, театральная студия "Вдохновение" | Валентина Осеева "Бабка" (отрывок) | НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ", п.Куть-Ях, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Девочка эмоционально и осмысленно читает. Торопится и съедает фразы. Работать над дикцией (инфантильный челюстно-лицевой аппарат. На дыхании и активно следует произносит слова, звуки. | Лауреат III степени |
2333 | Мамина Алиса | В.Драгунский "Заколдованное слово" | МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика Татарстан | Художественное чтение | 8-11 лет | Умница, артистичная, эмоциональная. Владеет звуком. Речь хорошая, но нет активности аппарата и поэтому говорит, словно через зубы, не все звуки произносятся чётко - съедает. | Лауреат II степени |
2340 | Виолетта Абрамова | И.Пивоварова " О чем думает моя голова" | МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика Татарстан | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо читает. Осмысленно. Артистичная, эмоциональная, владеет голосом. | Лауреат I степени |
2293 | Липатов Елисей | И. Самарина "Она бежит по полю из ромашек" | МБОУ СОШ №8, Чехов, Московская область, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Артистично, осмысленно и эмоционально. (стараться не сквозь зубы при инфантильной челюсти произносить звуки, особенно «Р» а утрировать с атакой на дыхании произносить. Не везде расставлены верно акценты смысловые. (пример: «Она читатьумеетдаже» - следует читать как одно слово, на одном дыхании с акцентом на «Она», «Она обниметдочкутоже»...и т.д..) | Лауреат II степени |
2335 | Кабанова Марина, клуб "Ступенька". | Авторский стих "Пусть год тот..." | МБУК ЦБС Кировского района, филиал "Библиотека-клуб им. Н. Н. Носова", г. Новосибирск, Новосибирская область | Художественное чтение | 12-15 лет | Большая проблема с речью, обязательно работать с дикцией. Девочка спешит, торопясь произносить слова - съедает их, не проговаривая. Утрировать и активно с атакой каждую букву. Обратить внимание на обучение детей дисциплинам «сценическая речь и актёрская декламация». Артистичная. Но читает не верно расставляя смысловые акценты, просто тараторит наизусть. | Участник |
2310 | Храмова Елена | Художественная декламация по мотивам стихотворения Храмовой Елены «Сыграем в карты, джентльмены!» | , г. Чебоксары, Чувашская Республика | Художественное чтение | 16-19 лет | Читает хорошо, всё верно. | Лауреат II степени |
2328 | Копаева Софья | Монолог Липочки из пьесы А.Островского "Свои люди-сочтёмся" | МБОУ лицей с.Долгоруково, с.Долгоруково, Липецкая область | Художественное чтение | 16-19 лет | Следует читать проще, рассуждая с самой с собой- просто, не наигрывая. Речь хорошая, но заигрываясь, и текст забывает. Окончание смыслово не верно и сбросила, не поставив точку. | Лауреат II степени |
2344 | Театральный кружок "Этюд" | Дети войны | МБУК ЛКЦ филиал "Мирненский Дом Культуры", город Лабинск, Краснодарский край | Художественное чтение | Смешанная | Хорошее оформление, костюмы. Интересное решение темы. Следует работать над дикцией детей! Плохо владеют речью. Инфантильный челюстно-лицевой аппарат - говорят не задействуя нижнюю челюсть, через зубы. Съедают слова. Дети не эмоциональны, не артистично читают заученный текст (за исключением 1ой девочки) Последнее стихотворение прочтено монотонно, не верно расставлены смысловые акценты. Учить детей посылу звука, читать на дыхании, чётко произносить звуки. | Дипломант II степени |